Воскресенье, 09.02.2025, 00:04


        Корсар

Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlareN  
Газета сервера. Выпуск № 1
IntoTheShadyДата: Суббота, 01.03.2008, 03:28 | Сообщение # 1
Смотряший за сайтом.
Группа: Администратор
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
14 марта 2007 – От редакции газеты «Aden Telegraph»
Уважаемые игроки, дорогие читатели, наконец-то открылась газета наших любимых серверов L2SERVER.RU – Aden Telegraph. С помощью этой газеты Вы сможете не только узнать самые последние новости наших серверов, такие, как разного рода технические и иные новшества, претворенные в жизнь Администрацией, но и найдете здесь множество интереснейших материалов: в первую очередь, конечно, – это творчество наших достопочтенных игроков, равно как и любая другая полезная информация, ими предоставленная. Наши репортеры будут стараться, как можно более оперативно, доносить до Вас самые, что ни на есть, последние вести с боевых полей – осад замков и прочих массовых сражений, а также извещать Вас, дорогие читатели, об экономической ситуации на сервере, когда последнее необходимо. Наши авторы, надеемся, порадуют Вас своими рассказами и стихотворениями. Здесь Вы также сможете узнать о разного рода эвентах, турнирах и прочих мероприятиях, проводимых на серверах Администрацией. Читателей нашей газеты ожидает множество творческих конкурсов с замечательными призами. Пока нас немного и посему газета будет выходить с периодичностью один раз в месяц. Когда у нас будет достаточно сотрудников, ситуация возможно измениться. В этом номере читайте: новости и статистика от Администрации сервера; рассказы Skvoll’а в разделе «Творчество»; видео и отчеты с рейдов от Bimbo; информация о грядущем турнире «Остаться в живых» на сервере х1000 (PvP) и другое.
Новости от Администрации серверов
Патчи на серверах – x1, x10, x1000.

На сервере х1000 (PvP) был введен обязательный для установки патч. Данное обновление не только исправляет множество ошибок и мелких недочетов, но и коренным образом меняет криминогенную обстановку на сервере, полностью исключая возможность использования как ботов, так и всякого рода чит-программ, действующих на пакетном уровне (как, например, L2MONSTER). Теперь Администрация, в лице уполномоченных ею для свершения правосудия на серверах Мастеров Игры (GM), сможет уделять больше времени более мелким, но, тем не менее, существенным правонарушениям. К ним можно отнести и употребление нецензурной и иной оскорбляющей игроков лексики, коей, к сожалению, до сих пор в изобилии наводнены общие и иные игровые чаты (правонарушения, предусмотренные пунктами I.1., I.2., I.3., IV.1., IV.2., IV.3., IV.10., IV.11. настоящих Правил серверов). Также Администрация намерена продолжать активно бороться, в меру своих сил и возможностей, с игровым мошенничеством (пункт IV.13. Правил) и иным обманом игроков, вводящим их в заблуждение и могущим повлечь за собой как материальный, так и моральный ущерб (пункты Правил IV.5., IV.12.). В ближайшее время Администрацией планируется введение подобного патча на сервере x10 (Easy) и обновленной, исправленной его версии на сервере x1 (Original).
Интересная статистика с сервера х1.

На сервере х1 (Original) Администрация определила популярность игровых классов, исходя из их количества.
Gladiator = 155
Warlord = 24
Paladin = 35
Dark Avenger = 152
Treasure Hunter = 78
Hawkeye = 96
Sorcerer = 141
Necromancer = 129
Warlock = 17
Bishop = 52
Prophet = 175
Temple Knight = 27
Swordsinger = 35
Plains Walker = 42
Silver Ranger = 164
Spellsinger = 221
Elemental Summoner = 18
Elder = 78
Shillien Knight = 83
Bladedancer = 104
Abyss Walker = 71
Phantom Ranger = 90
Spellhowler = 352
Phantom Summoner = 29
Shillien Elder = 214
Destroyer = 96
Tyrant = 107
Overlord = 56
Warcryer = 56
Bounty Hunter = 350
Warsmith = 182

Еще одно небольшое исследование показало популярность игровых рас. Итак:
Human – 23014
Elf – 15569
Dark Elf – 18415
Orc – 9301
Dwarf – 13694
На первом месте Люди (Humans). Затем Тёмные Эльфы (Dark Elves) и Светлые Эльфы (Elves) соответственно.
Немного о С5.

Ввиду того, что в последнее время участились вопросы игроков о сроках перехода серверов на С5 (Пятые Хроники), равно как и о самом факте перехода на них, – Администрация серверов дала однозначный ответ. Да, сервера действительно будут переведены на С5, в настоящее время идет разработка модуля и адаптация сервера под новый клиент. К сожалению, в настоящее время нельзя говорить ни о каких сроках, но вся новая информация будет обнародоваться по мере ее поступления в редакцию газеты.
Новый дизайн форума.

Как вы наверное заметили, была установлена новая версия форума (2.2.2.). Также в скором времени (в течение следующей недели) планируется и установка нового дизайна.
Вакансии в газете.

Газете сервера требуются репортеры (обзор осад, походов, рейдов), авторы для творческого раздела (рассказы, стихотворения, песни, видео и т.д.), а также авторы для иных интересных статей. В настоящее время свободно множество вакансий, спешите обратиться, если Вам это интересно. Гонорары репортерам и авторам с сервера х1 (Original) выплачиваются аденами; с сервера х10 (Easy) в адене или CoL на выбор; для сервера же х1000 (PvP) определяются индивидуально. Сумма гонорара зависит от актуальности и интересности выбранной темы, от грамотности ее изложения, а также от объема статьи или иного предоставленного автором материала. Заявки можно присылать Мастеру Игры Savier в ПМ на форуме сервера.
Творчество
Хроники Альянса.
Скрижаль 1. Поход.

Мелорна я встретил на болотах.
- Скволл! - окрик заставил меня оглянуться, чем не замедлил воспользоваться орк-оверлорд, рубанув наотмашь саблей. Удар пришёлся в плечо, кованый наплечник не подвёл, сабля чирикнула по голубоватой стали, не оставив и царапины. Чертыхнувшись, я левым мечом заблокировал саблю орка и правым мечом ударил в шею рычащего оверлорда. Тот, захрипев, начал заваливаться на спину и я, наконец, смог посмотреть, кому я понадобился в разгар схватки.
В нескольких десятках метров от меня, на холме, стоял дроу, тёмный эльф. Мелорн, мой старинный друг. Тот ещё шутник – хорошо, что не догадался подойти неслышно и по плечу похлопать.
- Ну? - недовольно пробурчал я, опуская мечи.
- Антаресу хвост гну, - ухмыльнулся маг, - ты чего ещё не в Адене – было же сообщение по телепатсвязи альянса.
Вместо ответа я кивнул на запястье, на котором магическим светом светилась буква N – знак принадлежности к славному прежде и канувшему в лету ныне клану.
- Ааах да, извини, всё никак не привыкну, хлопнул себя по лбу Мел. У него на запястье яркий символ Альянса МитГриндер и эмблема грозного Патруля. А ведь когда-то буква N тоже украшала руку моего друга. Эх, старые добрые деньки…
- Так что там за срочности, выкладывай давай, - я понял, что спокойной охоты сегодня не предвидится.
- Поход, - коротко бросает эльф.
- Рейд? - недоверчиво переспрашиваю.
- Угу, он самый. Сбор в Адене, в соборе. Главы уже подтягиваются. Встречаемся там, - по ходы тирады эльф начинает пассы руками и, выпалив последнее слово, делает заключительный жест и растворяется в воздухе.
- Маги, чтоб их, - ворчу я, вызывая личный рюкзак. Рюкзак зависает у меня перед глазами, достаю потрёпанный (какое старьё продают в Глудио, зато по дешёвке и функционирует нормально; надеюсь, что нормально) свиток телепортации. Рюкзак снова исчезает, я, зачитав несколько слов со свитка, бросаю его себе под ноги, развожу руки с мечами, застываю на мгновение и исчезаю. Проваливаюсь в никуда на несколько секунд и рывком выталкиваюсь из мглы в один из двориков Адены…
***

Закинув мечи за спину, я широкими шагами направился в сторону центральной площади столицы мира Адена. Чем ближе я подходил к площади, тем громче становился невнятный гул голосов, в разы всё же уступающий гомону, царившему в пересечении всех торговых путей – Гиране.
Выйдя к Монументу Героев, я огляделся. Знакомых лиц нет, значит все уже в соборе. Поднимаясь по широким ступеням, вижу небольшую компанию, сгрудившуюся у ворот собора. Ребята из Сладких Грёз и Генезиса, свои люди.
- Привет дуэлистам! пушки свои ещё не потерял? - это Экстремист и Дамаст подкалывают.
- И вам дня хорошего, сладкая парочка, - не остаюсь в долгу я. Дамаст – эльф, Экстремист – орк. Как они ладят друг с другом и ещё горло себе не перегрызли – загадка природы. Хотя дружеские потасовки у них время от времени случаются.
Подойдя к воротам, кивком головы приветствую членов Альянса, хлопаю по плечам воинов и магов, с которыми самые дружественные отношения. Прохожу вглубь собора – здесь народа гораздо больше. Все свои – собрались только МитГриндеры. В центре зала народ особенно плотно скапливается – идёт разбивка на группы.
Из толпы в центре вылетает нечто маленькое, очень быстрое, разноцветное и суетливое и несётся ко мне.
- Сквооооолиииик!, - самая безбашенная гномка из всех знакомых мне – Внученька – с разбегу прыгает мне на шею, еле успеваю принять положение поустойчивее, дабы удержаться на ногах. Хорошо хоть топор свой сияющий за спину закинула. Аккуратно ставлю улыбающуюся гномку на пол, треплю по розовым волосам: - Я тоже очень рад тебя видеть, Внуча, - улыбаюсь.
Внуча моментально улетает здороваться с кем-то дальше, я оборачиваюсь, слыша за спиной спокойный голос:
- Здрав будь, Скволл, - Блэк-Священный огонь, тёмный эльф, закованный в тёмную сталь, протягивает ладонь для рукопожатия.
- И тебе не болеть, Блэк, - крепко пожимаю руку невозмутимого дроу. Оглядевшись, замечаю, что практически не вижу магов.
- Маги уже на месте, в Башне, - уловив моё недоумение, поясняет Ветер – изящный эльф с большущим, полуторным луком наперевес – Глава и лидер Патруля. После приветствия спрашиваю, где же Сталк. Сталкера, огромного орка, прирождённого лидера, к чьим словам прислушиваются даже Покровители Адена – Главы клана Генезис и Главы Альянса МитГриндер не слышно и, что самое удивительное, не видно.
- Сталк прилетит, встретим по дороге – подмигивает мне Ветер.
- Понятно. А Ника?
- Без понятия, - Ветер пожимает плечами и прикрывает глаза – видимо задаёт вопрос по клановому телепатканалу.
Снова окидываю взглядом помещение, в поисках знакомой фигуры. Не нахожу, зато выхватываю из толпы мрачного орка, закутанного до глаз в робу с режущим сиянием глаза топором наперевес.
- О-е-е, Мутч, здравствуй-здравствуй! - хлопаю по плечу шамана. Тот улыбается одними глазами.
- Мутч, у вас в группе есть местечко, - надо уже определяться с группой, выход не за горами.
- Конечно, дружище – гудит шаман и протягивает мне амулет группы – плоский, почти прозрачный камешек. Аккуратно прикладываю амулет к броне в районе сердца, камень мгновенно растворяется в металле, и я тут же ощущаю ментальную связь с остальными членами группы. Бозока, Фавор, Экстремист, Зуд, Турист, Внуча, Дориана и мы с Мутчем. Компания что надо подобралась.
«Выдвигаемся», - дублирует команду Сталкера по тепепатканалу альянса в ментальный канал группы Мутч.
Патрульные и члены Генезиса скрещивают руки с символами кланов на груди, переносясь в штаб-квартиры, откуда есть прямой канал телепорта к Башне Дерзости. Остальным придётся пешочком – Дориана кидает на каждого в группе заклинание, придающее лёгкость ногам, я достаю из личного рюкзака припасенную редкую колбочку с Великим эликсиром бега, выпиваю и наша группа, вместе с другими буквально вылетает из собора и устремляется к Северным воротам…
***

До Башни мы добрались без происшествий – никто не отстал по дороге, мы даже успевали обмениваться на бегу свежими новостями и шутками.
На первом этаже Башни, сразу у входа, нас уже ждали маги. Группа людей и эльфов, в самых разнообразных робах и балахонах не выглядела грозно, но мы все знали, что за смертоносную силу она из себя представляет. Эти ребята – наша основная ударная сила и увидев Фаллена, дроу в немыслимо красивом доспехе с вечно пылающим магическим мечом мне стало спокойнее…
Несколько минут на окончательное формирование групп и мы готовы выдвигаться. Наша группа сформирована, есть время поздороваться с теми, с кем не пересёкся. Киваю АлексПоду, тёмному магу-задире, приветствую Хентай и Баора – незаменимых магов-поддержки, направляюсь к группе лучников.
Стараясь не греметь полутора-центнерной бронёй, подкрадываюсь к фигуре, которую искал в соборе Адена.
Приблизившись, наклоняю голову и легонько прикасаюсь губами к очаровательному ушку, вдыхая пьянящий запах белоснежных волос. Ника резко поворачивается, встречаемся взглядами. Гибкая фигура лучницы прижимается ко мне.
Краем глаза замечаю Баора, он делает знаки подниматься наверх. Моя группа уже выдвинулась. С сожалением отстраняюсь от моего солнца и улыбнувшись краешками губ устремляюсь вверх по каменным ступеням.
Десяток пролётов преодолеваем на одном дыхании – путь свободен. На пятом этаже останавливаемся перегруппироваться – дальше путь будет не таким лёгким.
Мы с Фавором первыми заходим в тёмный проём коридора, следом влетают Бозока с Зудом, Экстремист и Внуча страхуют мага – Дориану, Турист и Мутч замыкают группу.
С двух сторон вихрем налетают серые фигуры – первая волна, пока ничего серьезного, отмахиваемся поодиночке. Красные столбы, выступающие из темноты уже опасней.
- Держу, - кричит Дориана. Один из столбов замирает, не в силах сдвинуться с места, маг снова ныряет за наши спины. Столбы резко ускоряются – при приближении у них вырисовываются довольно устрашающего вида конечности, с когтями, размерами, не уступающими доброму кинжалу. Твари несутся друг за другом – это нам на руки. Я и Фавор не шевелимся, провоцируя первого монстра кинуться на нас. В последнюю секунду, уже чувствуя смрадное дыхание, отскакиваем в разные стороны и столб с разбега налетает на сияющее копьё Бозоки. Синхронно поворачиваемся, и во вторую тварь с двух сторон впиваются 2 пары синих и красных мечей.
Выдёрнув мечи, оглядываюсь. Турист и Мутч немного в стороне от нас шепчут заклятья – шаманы готовят массовые заклятья, Экстремист, с двуручником на изготовке заслоняет широкой спиной мага, рядом аж подпрыгивает на месте от нетерпения ввязаться в схватку Внученька. Ничего, всему своё время. Киваю Зуду на оставшегося монстра, на время превратившемуся в статую. Орк двумя прыжками оказывается возле твари и с наскока наносит двойку – страшный удар левой и правой руками. Кастеты-когти мелькают с немыслимой скоростью – за эту тварь можно не беспокоиться, ей остались мгновенья.
Комната зачищена. За спиной слышим хлопанье кожаных крыльев – Сталкер на виверне. Не дожидаясь его и следующих за нами групп, залетаем в следующее помещение. Чисто. Выходим к пролёту на следующий этаж.
На шестом этаже мы встретили Апокалов. Альянсы Апокалипсис и МитГриндер находились на данный момент в нейтральных, даже скорее союзнических отношениях. Некогда между Апокалипсисом и Патрулём велись кровавые бои, сотрясающие мир Адены, но много воды утекло с тех пор и непримиримые соперники заключили перемирие перед лицом новых врагов. Апы охотятся, этаж практически пуст. Короткое приветствие и мы устремляемся дальше.
Перед входом на седьмой этаж дожидаемся команду лучников. Под прикрытием десятка луков ныряем в проём – со всех сторон к нам рвутся крылатые твари. Падшие ангелы – белоснежные крылья и чернейшая суть. Мы не успеваем сориентироваться, и начинается мясорубка. Наотмашь бью дуалами по крыльям, разворот – прямо перед лицом горящие глаза. Без замаха бью головой – тварь отшатывается, и я успеваю ударить скрещенными мечами. Предостерегающий крик – падаю на одно колено – над головой свист когтей. Кувырок через плечо, вскакиваю на ноги – вовремя – ко мне катятся два серых меховых комочка. Мех скрывает сотни маленьких, но острых зубов. Кованым сапогом отбрасываю одного, во втором уже торчит несколько стрел – лучники не спят. Ищу нового противника – пусто. Схватка была столь же скоротечна, сколь неожиданна. Обычно седьмой этаж патрулирует один-два гиганта, и рассчитывали мы на встречу именно с ними. Что ж, в любом случае мы не оплошали, раненых нет.
Восьмой этаж. Дожидаемся магов. До цели нам достаточно миновать одну комнату – маги выжигают её огнём. Перед каменной плитой располагаемся передохнуть, в ожидании тяжёлых рыцарей – обвешанных сталью людей и эльфов, чьей задачей будет принять на себя основной удар.
Опускаюсь на каменные плиты рядом с Никой. Почти сразу же чувствую, как очищаются мысли, мышцы наливаются невиданной силой, движения перед глазами как будто замедляется – идёт ускорение реакции. Работают шаманы – едва слышный шёпот нескольких шаманов гипнотизирует. По броне и оружию пробегают цветные всполохи – маги зачаровывают наше обмундирование. Слышу фырчанье – у подножья лестницы появляется несколько иссиня-черных пантер – верных спутниц тяжёлых рыцарей. Последним по ступеням поднимается Блэк – над его головой бесшумно скользят телохранители-кубики. К нему тут же подходят две мага. Вега – высокая волшебница, самый умелый и опытный клирик Альянса и Деймос – личный телохранитель Сталкера, ученик Веги. Отряд практически готов.
- Готовность один, - глухой голос Мутча повторяет скорее для меня, не могущего слышать телепатканал Альянса, нежели для группы приказ Главы. Поднимаюсь, подмигиваю Нике и присоединяюсь к своей группе по левую сторону плиты.
К плите, тяжело ступая, выходит Сталкер. Массивная ладонь орка ложиться на холодную плиту и та начинает светиться бледным светом. Глава Альянса отступает в сторону и плита уноситься вверх – проход открыт. Первым в зал заходит Блэк, за ним следуют остальные «тяжи». За ними следуем мы – контактники. Следом лучники и маги. Как только Фаллен последним переступает порог за нами бесшумно падает вниз стена – путь назад отрезан…
***

Мы находились в огромном, очень слабо освещённом чадящими факелами зале. По углам змеились тени зыбкого воздуха, а у дальней стены находилось ОНО. Порождение глубокой Бездны, кошмарное чудовище, от которого настолько веяло злобой и ненавистью ко всему живому, что это ощущалось физически – как будто на плечи давит незримый груз. Вокруг чудовища увивался десяток сподвижников – отвратительные существа, уступавшие главной твари в размерах, но не менее опасные.
Блэк выдвигается вперёд, тяжи становятся по сторонам от него. Дроу прикрывает глаза, вытягивая руку в сторону насторожившегося монстра, и с его руки слетает едва заметная глазу радужная ленточка. Поводок впивается в монстра, причиняя тому немыслимые муки, тварь с рёвом бросается на тёмного эльфа. Блэк заслоняется мечом, принимая первый удар, в тот же момент от остальных рыцарей навстречу миньонам вылетают радужные ленты и заставляют кинуться на тяжей. Без поводка остаются лишь несколько тварей.
Оглушающий щелчок – с тетивы десятков луков сорвались стрелы, каждая из которых найдёт свою цель. В спину дыхнуло огнём – откат первого залпа магических заклинаний.
Бросаюсь в сторону монстров, одно из чудищ несётся с бешеной скоростью в сторону лучников. Встречаю напор перехлёстными ударами дуалов, из-за плеча прямо в глаз монстра с пронзительным свистом вылетают две стрелы. Тварь падает, оборачиваюсь – прямо за мной стоят Сид и Шэдов с уже натянутыми тетивами. Благодарственно киваю и устремляюсь дальше. В центре уже кипит побоище – от сверкания клинков и вспышек магии рябит в глазах. Чуть откланяюсь вправо – рядом с размаху скрипнула когтями по каменному полу когтями длиннющая лапа. Взмахиваю мечами – удар с замаха – но полностью перерубить стальную кость не удаётся.
Вскакиваю на лапу, отталкиваюсь, взлетая, перехватываю дуалы в воздухе в обратный хват лезвиями вниз и падая, вонзаю их в голову длинолапой, визжащей, твари. Не удерживаю равновесия, перекатываюсь по полу и вскакиваю.
Главная тварь наседает на Блэка. Дроу туго, очень туго – Вега непрерывно шепчет целительные заклятья, Деймос, делая пассы руками, восстанавливает крошащуюся броню, но долго эльфу не продержаться – уж слишком сильны страшные удары твари. Блэк описывает мечом полукруг возле себя, и воздух сгущается, удары монстра вязнут в нём – дроу активировал Абсолютную Защиту, но долго в ней находиться не сможет – заклятье с бешеной скоростью вытягивает из эльфа душевные силы. Миньонов уже не осталось и все удары и заклятья направлены в сторону твари, но поводок не даёт монстру отвлечься от объекта сжирающей его ненависти. В стороне мелькает знакомое радужное сияние и чудовище, взревев, отворачивается от обессилившего дроу и кидается в сторону новой ленты – с мечом наперевес и верной пантерой у ног её встречает в защитной стойке Князь.
Из какофонии криков, лязга стали, и выкриков магов вылавливаю тонкий вскрик. Стремительно оборачиваюсь. Проклятье! Один миньон остался недобитым и, отшвырнув ударом когтистой лапы лук из рук Ники, пытается добраться до её горла. Ника пытается удержать его на расстоянии тонким стилетом, но это явно не остановит тварь. Рыча, бросаюсь в их сторону, но поскальзываюсь на скользкое от крови плите и с ужасом понимаю, что не успеваю. Воздух прочерчивает стрела, змеящейся молнией и с шипением впивается в шею монстра, атакующего моё солнце. Практически мгновенно за ней в тело монстра вонзаются две её товарки, и чудище оседает наземь. В нескольких десятках метров, широко расставив для устойчивости ноги и выпуская с немыслимой скоростью стрелы, стоит Итинен. Не отвлекаясь, подмигивает мне, я облегчённо вздыхаю и снова устремляюсь к главному монстру.
Сотни порезов покрывают удивительно прочную шкуру чудища, всё тело в ожогах и копоти от магических зарядов, сотни стрел усеивают шею твари, но она и не думает сдаваться. Наши силы постепенно тают – руки из последних сил поднимают дуалы и топоры, пальцы и мышцы лучников гудят от напряжения, маги едва не теряют напряжения от усталости и опустошения. Фаллен дико орёт на магов, призывая собраться для решающего удара, вздымает руку с пылающим мечом вверх и выкрикивая до хрипоты слова заклятья. В зале резко холодеет, на мгновение воцаряется мертвецкая тишина и со стороны магов в монстра медленно, плавно плывёт шар даже не темноты, а сплошного мрака – маг, впитывая силу товарище, отдающих старшему магу последние капли магических резервов, призвал заклятие из тёмных глубин Бездны, оттуда же, откуда и противостоящая нам тварь. Шар окутывает монстра, уши закладывает от нечеловеческого визга и на пол опускается ворох пепла. Впрочем, и тот практически сразу растворяется в воздухе, оставив на своём месте диковинной формы переплетённый лук и несколько свитков.
Мы опускаем оружие. Из горла рвётся хриплое дыхание, сердца готовы выскочить из груди, пот покрывает всё тело. Маги в измождении опускаются на каменные плиты. Мы расступаемся, к останкам монстра подходит Сталкер. Нагнувшись, подхватывает лук и передаёт его Ветру. Эльф с поклоном принимает трофей.
- Фаллен, займись свитками, - голос у Сталкера хрипит и срывается. Как и у нас всех.
По залу вспыхивают огоньки телепорта – сил спускаться ни у кого не осталось, возвращаемся в Адену портами…

***

На центральной площади оживление – один из Альянсов вернулся из похода. Да ещё и с добычей! Ветер улыбается направо и налево, небрежно облокотившись на новый великолепный лук, доходящий высотой ему почти до плеча. Алийцы хлопают друг друга по плечам и делятся впечатлениями.
Я закидываю сияющие мечи за спину и собираюсь направиться к городскому телепорту. Кто-то подхватывает меня за руку и к плечу прижимается стройная фигура.
- Уважаемый дуэлист, а чем вы намеренны заняться после славного похода?, - нежный голос моего солнца. Озорные лучики в глазах…
И я понимаю, что на болота я сегодня уж точно не вернусь…

Конец 1 Скрижали.

Автор: Skvoll

В следующем номере читайте продолжение: Скрижаль 2. Стычка.
Рейды и походы
Антарас – сервер х10 (Easy).

Антарас - один из самых великих драконов в истории мира Аден, который был рожден союзом между Gran Kain'ом, Богом Разрушения,

и Shillien, Богиней Бездны. 
Очень давно в разгар войны между богами темная богиня Shillien породила 6 драконов, которых послала на завоевание своей победы. После того, как ее детища были повержены, а сама она убита, Великий Дракон Антарас искал прибежище в этом мире и нашел его в пещере, где и поселился. Пещера находится в очень опасном месте, где Великий Дракон восстановил свою огромную мощь и силу и ждет дня, когда воскресят Shillien.
Он, безусловно, - самое внушающее страх существо в мире Lineage. Земной тиран Антарас, также известный как Разрушитель Гирана, наконец, пробужден от длинного и глубоко сна.
Условия встречи с Антарасом:
Для того чтобы попасть в логово Дракона, нужно иметь при себе Portal Stone, который можно получить персонажем выше 50 lvl.
Получить Portal Stone можно, поговорив в Гиране с Gabrielle и выполнив все ее задания и задание других хранителей печати. Персонажу, имеющему при себе Portal Stone открывается возможность пересечь барьер, окружающий логово Антараса. Вход в его логово расположен в глубоком подземелье, находящемся в конце Долины Дракона.
Борьба с Антарасом:
Те, кто сумел попасть в логово Антараса, вскоре понесут урон, поскольку древний и невероятно мощный Дракон был разбужен потревожившими его Heart of Warding. К смелым сердцам, попавшим в Логово Антараса и разбудившим его, никто не сможет прийти на помощь извне, пока Великий Дракон не будет убит или их силы не будут исчерпаны, и они все умрут.
Предупреждаем! Борьба с Антарасом - это предпоследний вызов, требующий многих жертв, хорошей координации и четкости распределения сил собранных самых могущественных воинов Адена.
Только те, кто хочет и может бороться против могущественных заклинаний Великого Дракона (шок, страх, окаменение и проклятье Антараса), преодолевая собственную неуверенность и боязнь, уступая место отваге и самоотверженности в течение нескольких часов, имеют шанс на победу.
Антарас был уже несколько раз повержен на сервере l2server.ru x10: 20 января, 30 января, 7 февраля. Первым его победил альянс HellHamsters, продолжая активную борьбу в течение 2 часов. Второй и третий раз Великий дракон пал от объединенных усилий альянсов Cursed, Apocalypse, Resurrection, KOPCAPbI. Все три раза уничтожения Антараса знаменательны, каждый по-своему.
Первый раз всегда останется первым, имена первооткрывателей известны, их "подвиг" стал толчком и показательным примером для других альянсов.
Второй раз, запоминающийся тем, что альянс «ХХ», опять собрав свои силы, на 3/4 уничтожил Великого Дракона, однако собранных сил было недостаточно, и после многочасовой борьбы между Антарасом и отважными воинами, верх взял первый. Однако спустя полтора часа после их смерти, Антарас был убит врагами «ХХ» - союзными альянсами Cursed, Apocalypse, Resurrection, KOPCAPbI.
Третий раз отличает от всех других высокий уровень подготовки пришедших к борьбе, четкая координация и организованность. Антарас был убит в течение получаса, на протяжении этого времени на него активно проходили дебаффы (Dance of Medusa - выигрыш времени - проходил 2 раза). Наиболее поразительна была слаженность действий пришедших, активным показателем которой стал минимум смертей (около 20 за все время) и времени, затраченного на убийство.
Статистика:
Antharas [ 79 lvl ]:
P.Atk – 6518
M.Atk – 3149
P.Def – 8065
M.Def – 821
HP – 8690000
Специфические типы атак:
Shock - накладывается на группу близко стоящих людей таким образом, что они не могут двигаться.
Terror - состояние страха, когда попавшие в него бегут прочь от Антараса (и в конце упираются в стенку)
Curse of Antharas - проклятье, дающее следующие дебаффы: -15% p.atak, -15% m.atak, -40% p.def, -40% m.def, -25% p.atak speed, -25% m.atak speed, -50% movement speed, -19 evasion, -19 accuracy, -90% crit rate.
Fossilization - тело персонажа окаменевает, и он не может двигаться.
Antharas Stomp - мощный удар по одной цели.
Antharas Jump - атака против всех целей, находящихся перед Драконом.
Antharas Tail - атака против всех целей, находящихся позади Дракона, также шанс, что цель будет оглушена или отброшена на расстояние.
Antharas Beam - атака целей пучком сфокусированной энергии.
АоЕ (Area of Effect) - массовые заклинания Антараса, вызывающие из земли лаву, убивающую всех, кто в ней оказался. Также существует шанс, что перед самой смертью Антарас восстановит себе 100% здоровья.
Викпойнт:
Wind-атаки.
Баюм – сервер х10 (Easy).

История Баюма началась очень давно, во времена, когда он был Императором земель Элмора-Адена. Однажды его настигла иллюзия всемогущества, превратившаяся в неудержимое желание достигнуть власти, как Боги и достигнуть небес - пристанища Богов. Вся Империя была созвана на строительство "Башни Бога".

Эйнхазад, богиня, символизирующая женское начало, была разгневана высокомерием людей, смертных и живущих на земле, осмелившимся бросить вызов живущим на небесах Богам. Гнев ее обрушился на строителей башни, инженеров и волшебников, эльфов и гномов... все, кто трудился над ней, умерли.
Кроме того, Эйнхазад заключила Императора Баюма на самой вершине башни и прокляла его таким ранее вожделенным для него бессмертием. Он вынужден был наблюдать крах своего королевства, ограниченный узами башни в течение многих сотен лет. Он обезумел от такого долгого заточения и постепенно превратился в отвратительное существо, по сути мало чем отличающееся от монстра.
Много лет спустя люди, напуганные гневом Богов, назвали башню, в которой заключен Баюм, "Башня Дерзости". Дерзости того, кто осмелился бросить вызов бессмертным Богам земли. Баюма.
Члены альянса «ХХ» решили посетить Баюма. Осуществить задуманное было непросто.
Аудиенцию Проклятого Короля можно получить один раз в 5 дней. Как правило, он возрождается в течение 8 часов через 5 дней после последней смерти. Попасть к Баюму также непросто, пропуском у кристалла служит одежда персонажа, который хочет пройти. Он должен быть обернут в ткань, пропитанную кровью определенных обитателей Башни, таковы условия.
После возрождения Баюма есть ровно минута на телепортацию в его логово. Ни раньше, ни позже туда попасть нельзя. Если Баюм разбужен, то тоже нельзя попасть в его логово.
Альянс «ХХ», первым на сервере l2server.ru x10 предстал перед древним Императором Аден, готовый сразиться с ним и доказать свое могущество, силу и организованность бросившему вызов Богам и будучи проклятым за это - Baium.
Недолго думая, совещанием был выбран смертник, готовый пожертвовать собой - Баюм не любит, когда его покой нарушают, и обрушивает весь свой гнев на разбудившего его. Наказание за пробуждение - смерть. Однако бывают редкие случаи, когда воля к жизни у жертвы сильнее, чем гнев Баюма. Последний, почувствовав это, может проявить милость и не убить нарушившего его покой.
Битва продлилась несколько минут, Баюм сражался до последнего, призвав себе в помощь шестерых Ангелов. Однако слаженность действий альянса ХХ не имела равных и Древний Проклятый император пал под ударами HellHamsters.
Немного времени спустя, «ХХ» опять навестили Баюма, а потом еще раз... В итоге Баюм был повержен троекратно за короткий срок.
Статистика:
Baium [ 75 lvl]:
P.Atk – 3213
M.Atk – 491
P.Def – 6283
M.Def – 2301
HP – 525023
Эвенты и турниры
Турнир «Остаться в живых» на сервере х1000.

На сервере x1000 17-18 марта пройдет турнир, запланированный Администрацией сервера. С правилами турнира можно ознакомиться здесь. Заявки следует подавать в соответствии с формой, указанной в правилах мероприятия, в ПМ на форуме Мастеру Игры Savier.
Полезные статьи
МАЛЕНЬКИЕ ТАЙНЫ ГНОМЬЕГО РАЯ

Зима… Крестьянин, как ему и положено, практически все время торжествует, а вот крестьянкам не до торжеств. Коньки и санки ждут нас в Элморе, а тут, под Руном, самое начало осени. Сбор урожая, окучка капусты, забой рогатого скота. Спойлер Санти – скотовод со стажем. Не в смысле «повести на бабки скотскую личность», а в смысле откормить животинку родному колхозу. Тигренок 30 левела, да еще и дракончик, тот, правда, в минусах…
А вот теперь я фермер! Началось все с творческой командировки, потом зацепило, с тех пор я тут живу. Объяснять вам, что такое рунская Ферма Чудищ я не буду, все знают. А кто не знает – юзает поиск, попадает на ближайшую дб.ру, читает основы. Еще раз юзает поиск, открывает таблицу спойла и – о, чудо! Рай! Клондайк! Золотое дно! Все - от корда до «Форда»! Срочно кричит в громкий чат, сзывая окрестных гномов в заманчивую экспедицию. Но гномы на сладкие посулы не ведутся, ухмыляются, на фразу «…а шанс спойла аж 7%!!» откровенно ржут. А все почему? Да потому что откормить нужную скотинку, говорят, еще сложнее, чем потом ее проспойлить. Корейский-де рандом!
Ну я-то в рандом, как в Черного Дембеля – не верю. Оторвав от сердца полчаса эфирного времени, составила я схемку, по которой шанс добыть нужный кеймат/рецепт весьма увеличивается. Конечно, для гномов с десяток, которые по два месяца проторчали на пастушьих делянках, никаких Америк я не открою. На их 78 левелах им сам черт не брат, база – наизусть и одна печаль – что эпики не спойлятся. А вот наступающей на пятки гномской армии с копеек – может и пригодится.
Итак, начинаем с кормежки. Про еду все время спрашивают – какую лучше брать – голден или кристел? Обычный ответ – да без разницы… С разницей! С солидной такой, основополагающей разницей! Начальные (1/2) мобы все одинаковые, с дропом, спойлом и денежкой. При кормежке голденом они вырастают в зверей с дропом ТОЛЬКО Аден, кстати, весьма неплохих. Синеют эти выкормыши очень часто, у меня были проходки «от бафа до бафа», когда не синело всего 1-2 моба. Так что для «экономически обоснованного кача» - они самое то, окупают соски даже без учета проданного спойл-урожая.
С «кристальной» скотиной – все с точностью до наоборот. Денег не падает вообще – и не должно. Зато красивый список дропа – весь с шансом 0.00…%, кроме, мэй би, серебряных стрел и какого-нибудь стема. Спойл с этих мобов весьма интересен, но ИМХО, синеют они заметно реже и для просто кача золотые предпочтительнее.
Итак, если нам нужен, к примеру, лезвие на лансу с Альпен Кукабур, 63 – смотрим по базе на ее дроп. Деньги, никаких кейматов – значит кормим только голденом. Шанс заполучить нужную курицу возрастает вдвое. И как говорят в ТВ-магазине: «И это еще не все!!»
Первый выкормыш появляется действительно «от балды», т.е. рандомно, зато потом все идет по более-менее жесткому сценарию. В качестве примера, на «золотых» кукабурах работает такая схема (мобы названы по их самому заметному спойлу):

Если держать в голове эту нехитрую схему, то получив ненужного выкормыша уже на первой стадии, его можно безжалостно забить и кормить следующего.
Подобные схемы работают на быках и тиграх, но я в промышленных масштабах соло могу осилить только кур, так что если вам не лениво – займитесь составлениями сами, на досуге.
Есть еще несколько хитростей по мелочи. Кладите себе и другим контактникам баф Резист Винд от ШЕ, а магам и лучникам – Резист Огонь от ПП. Всем хорошо бы противостанный бафчик от ЕЕ, масс-стан - любимая фишка мобовх2. Но не таскайте бафера на прицепе - замаетесь его спасать от массовых ударов.
«Тренированные» звери – большие любители сбегать на место прошлого боя, что уж они там каждый раз теряют, науке не известно. Так что сильно дислокацию старайтесь не менять, если бычара исчезнет из поля зрения, то уже не вернется.
Кач на 4-х мобах маловероятен, слишком часто они будут перерождаться в «тренированных» - большая трата времени и «еды». Спойл с них ерундовый, а дроп – всегда только деньги.
Теперь о квестах. Если берете у торговца Володи квест на тухлое мясо – не забудьте освободить 20% слотов, а то у вас весь инвентарь провоняет. А сдавая тухлятину звероводу Тунатуну (вот имечко-то, прости Господи), возьмите у него же квест «Деликатесное мясо». В основных базах про этот квест нет ни слова, но он не сложен. За зверей х2 будете получать аппетитные кусочки парной вырезки, наберите 120 штук - награду выберите сами из предложенного меню от шеф-повара – она будет вам очень приятным сюрпризом.
И последнее. Если увидите на горке пару баферов с надписью Santi вместо титула – подходите, не стесняйтесь, бафаю даром. Маленькая гномка знает цену этим пестрым квадратикам, это вам не с крестьянином на дровнях торжествовать…

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: