Газета сервера. Выпуск № 5
|
|
IntoTheShady | Дата: Суббота, 01.03.2008, 03:39 | Сообщение # 1 |
![IntoTheShady](/avatar/72/981778.gif) Смотряший за сайтом.
Группа: Администратор
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Cегодня официально вышел пятый выпуск газеты наших серверов L2SERVER.RU – Aden Telegraph. Дорогие читатели, просим прощения за однодневную задержку – можете быть уверены, она вызвана вполне объективными причинами. Прежде чем перейти к изложению содержания сего номера, хотим Вам сказать о скором празднике, ожидающем наш сервер, наш проект, а именно – день его рождения. Именно тот день, когда все началось, когда был заложен первый камень, фундамент нашего детища, ставшего, возможно, вторым домом, виртуальной обителью, для многих и многих людей. Людей абсолютно разных – по полу, по возрасту, по национальности, характеру, иным личностным качествам, – но все-таки в чем-то определенно схожих. И это замечательное сходство не столько в том, что по внешним атрибутам мы все во многом похожи, а скорее в том, что нашли в этом нашем сервере нечто особенное. Что-то, что манит нас, заставляет горевать и радоваться, проводить здесь многие часы, добиваться целей, ставя порой пред собой невыполнимые задачи – в общем, жить. Серверу 25 мая исполнится два года. Давайте же вспомним в этот день все горечи и радости, пережитые здесь. Вспомните те из Вас, кто был нами с самого начала, вспомните, с чего все началось, и до какой степени изменилось сейчас. Определенно в лучшую сторону все изменилось, ибо мало кто отважится отрицать, что прогресс и развитие наше, буквально на лицо. Конечно, многие из тех, кто были нам действительно дороги – ушли. Но это неизбежно и не стоит никого в этом винить, ведь любое общество, пусть и на первый взгляд такого эфемерного плана, переживает кризисы, перевороты, зачастую связанные с тяжелыми, болезненными переменами. Не сдавайтесь, боритесь, но будьте одновременно терпимее друг к другу... Следующий наш выпуск, праздничный номер газеты, будет приурочен именно ко столь знаменательному событию, как день рождения сервера. В нем Вас будет ожидать кое-что интересное, то, чего многие давно ждали, а именно – эксклюзивное интервью с главным Администратором сервера, его праотцем и основателем – загадочным, для многих, HeadGM. Ну а в этом номере читайте: новости и информация от Администрации серверов (включая краткий обзор наших Пятых Хроник – то, что уже сделано); новый реалистический рассказ Santi «ЧАЙКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ», поучительно-юмористический очерк ОРКАН’а о деревенском хлопце, приехавшем покорять большой город – «Не байка, но разводная», рассказы небезызвестного на сервере х1 Mef’а – «Порывы ветра» и «Дивилик», продолжение серии рассказов «Ночи Адена» от Дж. Артур, превью глобального видеофильма «One Day, One Victory» от альянса сервера х1000 OneDay, а также видео первой осады замка Goddard на x1 от xKornx и видео походов на эпических боссов от Yakudza в разделе «Творчество»; полезные статьи от Nuitari («Поговорим о ... смерти?»), Nick Gaiden («Поход на рейд боссов»), Хао4ка («Обзор и соотношение имён/названий в мире Lineage II»), Mans («Тёмные Эльфы – Dark Elves») и Estel («Box and Chest»); кроме того в разделе «Эвенты и турниры» читайте о предстоящих уже в скором времени мероприятиях на серверах х1 (Original) и х10 (Easy). В предыдущих выпусках: 1 номер (14 марта 2007), 2 номер (29 марта 2007), 3 номер (15 апреля 2007), 4 номер (30 апреля 2007) Обновление безопасности. На всех серверах было установлено обновление, исправившее ошибку, посредством использования которой нарушитель мог покупать в магазинах и лавках любые вещи по цене 0 аден, беспрепятственно наживаясь на этом и сколачивая подобным образом немыслимые состояния. Ситуация в настоящий момент полностью нормализована. И снова: будьте бдительны! Администрация в которой раз напоминает Вам о необходимости быть осторожными и бдительными в отношении безопасности своего ПК и сопутствующего софта. Дело в том, что в последнее время был вновь отмечен всплеск взломов, которые на сей раз осуществляются злоумышленниками с помощью ICQ-троянов (вредоносных программ, посредством которых злоумышленник может завладеть данными на Вашем компьютере – логинами, паролями, etc.). В основном Вы, уважаемые игроки, вините во взломах Администрацию и якобы ее безалаберное отношение к обеспечению должного уровня протекции Вашим учетным записям, но, к сожалению, сами в большинстве своем забываете озаботиться подобными, казалось бы, «мелочами», как антивирус и брандмауэр. Мы настоятельно рекомендуем обзавестись подобными защитными программами, если Вы этого еще не сделали, и, ни в коем случае, не качайте никакие незнакомые и подозрительные файлы из сети. Будьте бдительны! Кроме того, в целях противодействия взлому аккаунтов, всем желающим предоставляется право один раз переименовать свой логин (имя аккаунта). Особенно это рекомендуется тем, у кого он совпадает с ником основного персонажа. Новый логин будет сгенерирован автоматически, и будет представлять собой набор случайных символов.Заявки на смену логина следует писать Мастеру Игры (ГМ) Sakai, с обязательным указанием сервера. Новый логин будет выслан на почту, с которой был зарегистрирован аккаунт, поэтому предварительно убедитесь, что у Вас есть доступ к этому почтовому ящику. Наши Пятые Хроники (C5). Как всем наверное уже известно, в недалеком будущем наши серверы ожидает знаменательное событие – речь пойдет сейчас не о дне рождения нашего оригинального, перворожденного сервера x1, а о переходе на Пятые Хроники, Oath of Blood. В прошлом выпуске газеты от 30 апреля с.г. мы обещали Вам подготовить краткий мануал, обзор нашего С5, а именно того, что мы уже сделали и намерены сделать в ближайшее время. Работа кипит и будет продолжаться все время, даже после непосредственного перехода всех серверов на новые хроники, ибо на сей раз мы, как в незапамятные времена, вновь создаем все по крупицам, но имея зато под собой железный фундамент в виде полностью отлаженных и работающих, если не на 100%, так уж на 99% – Chronicle 4. Прежде чем приступить к изложению основных аспектов проделанной и проделываемой нами работы, хотим дать пару советов. Во-первых, существует множество сайтов, где Вы можете ознакомиться с основными нововведениями, превознесенными новыми хрониками, как, например, небезызвестный l2db.ru (статьи про С5 – здесь) и официальный сайт Lineage II (если Вы владеете английским языком). Останавливаться на перечислении всех этих новшеств мы не будем, наша задача иная – рассказать Вам именно о нашей работе. Во-вторых, мы рекомендуем Вам уже сейчас заблаговременно запастись новым клиентом «Присяга Крови», скачать который можно, к примеру, на FILEPLANET.COM. Позже мы выложим на форуме сервера инструкцию по закачке с данного сайта, предвосхищая возможные проблемы у некоторых игроков. Итак, первое, что было сделано нами – это адаптация нового клиента и соответственно добавление разного рода новых «фишек» и «вкусностей». Во-первых, в новой хронике добавлены, что немаловажно, HDR-эффекты – эффект «привыкания» глаз к свету или темноте. Во-вторых, теперь у нас целых три раскладки панели быстрого действия; hotbar теперь раздвижной. Строка баффов была увеличена ровно на четыре слота и, что примечательно, Вам не придется учить специальный скилл, чтобы воспользоваться этим новшеством, оно у Вас будет «от рождения». Подверглась значительному изменению карта местности (включает все новые локации), как и сам интерфейс в целом изменился в лучшую сторону. Полностью изменена система кланов (в т.ч. добавлены клановые академии, изменено число членов клана) и альянсов; добавлены клановые ранги и звания (от Vagabond без клана, до героя и лидера клана – Marquis). Отдельно стоит рассмотреть ту часть нашей работы, которая проделана в отношении скиллов (магических заклинаний и физических умений) персонажей. Тут были добавлены и скорректированы в соответствии с официальными характеристиками и все новые баффы (заклинания положительного действия), как, например, Greater Might, Greater Shield, Unholy Resistance, так же были добавлены и новые боевые навыки и заклятия у всех, без исключения, профессий (например, Zealot у Destroyer/Titan или Clarity у Elven Elder/Eva’s Saint). В настоящее время идет глобальная работа по добавлению и корректировке клановых скиллов – одного из тех отличных, скажем так, «бонусов» (наравне с замечательным hotbarom’ом), которые нам подарила «Присяга Крови». Помимо огромной работы, проделанной над скиллами, необходимо также обратить внимание и на новые локации, так как некоторые из них были уже частично, пусть пока и небезупречно, проработаны. В том числе это и долгожданный замок Rune, который, вне всякого сомнения, станет одной из главных мишеней для борьбы меж продвинутыми альянсами и кланами, пожалуй, на всех серверах. Дизайн и внутреннее убранство замка во многом напоминают мрачноватый, в чем-то готический Goddard. Не забыли, конечно же, и про легендарный Demonic Sword Zariche, который соответствует off-серверу. Кроме того, мы добавили, как ранее и обещали, одну «фишку» из Lineage Interlude, а именно возможность лидера клана телепортировать к себе членов своей гильдии. Это реализуется посредством использования специального заклинания, чтение которого занимает две минуты. При этом около каждого члена клана появляется специальная сфера, кликнув по которой и выбрав соответствующий пункт в меню, член клана может переместиться к своему лидеру. Состояние портала, закрыт он или открыт, можно проверить также у специального NPC. Мы будем информировать Вас о всех нововведениях в последующих выпусках. Ниже Вы можете ознакомиться с небольшой галереей скриншотов, на которых запечатлены некоторые из вышеописанных нововведений. ![](http://img140.imageshack.us/img140/6093/shot00007td5.jpg) ЧАЙКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. Олечке Муромцевой было 15 лет, у нее были красивые зеленые глаза и жизнерадостные конопушки на носу. Больше ничего интересного про Олечку сказать не имелось, ну разве что из окна ее комнаты виднелась набережная Фонтанки – маленький кусочек обгаженного птицами гранита, и еще то, что она страшно не любила школьную информатику. Все задания за нее выполняли одноклассники – в обмен на готовые решения химических уравнений, а Валентин Сергеевич, глядя на ее тщетные попытки сделать что-нибудь самостоятельно, возводил глаза к небу и извинялся перед своими компьютерными богами за такую тупую ученицу. Впрочем, дома у Олечки был свой персональный компьютер, как гордо заявлял папа: «Это вам не синклер!». Иногда она выстраивала в ряд разноцветные шарики, но чаще дорогая игрушка пылилась, ожидая, когда Олечке приспичит – с папиной помощью, разумеется – найти в Интернете биографию Осипа Мандельштама или историю создания Ордена Александра Невского. Все изменилось в один сентябрьский день, вскоре после каникул. Олечка, как обычно, не прислушивалась к спорам за соседней партой – кто и кому сливает в каком-то там пвп – ее совершенно не заботило. Но в этот день Леня Гурвич, кумир восьмиклассниц и создатель весьма патриотичного сайта об успехах родной школы, в этот день Леня ожесточенно доказывал кому-то, что «… без живого баф-хила туда нефиг соваться, фуфло все эти твои вторые окна!» и вдруг обернулся к Олечке: «Муромцева, качни нам бафера!» Вечером Олечкина бабушка на цыпочках ходила мимо внучкиной комнаты и прислушивалась к тишине за дверью. Впервые в жизни у Олечки гостил мальчик, и не гопота из соседних нерасселенных коммуналок, а умненький одноклассник, живущий с родителями в отдельной трешке окнами на Загородный проспект. Когда любопытство преодолело благоприобретенную тактичность, бабуля сунулась в дверь с чайным подносом. Никто не целовался, никто не сидел рядышком на диване, даже свет был включен на полную мощность. Олечка листала учебник по геометрии, а ее гость увлеченно щелкал клавишей компьютерной мышки. Через пять минут после ухода разочарованной старушки Гурвич довольно потер руки: - Так, записывай пароль и никому не показывай, даже мне! Потом началось самое занимательное. Олечка радостно завизжала при виде миленькой гномки, но Леня строго одернул ее: - Только мага! Тогда она выбрала мага - изящную эльфийку со струящимися светлыми волосами. Долго Леня убеждал ее в преимуществах темных баферов над светлыми, уговаривал выбрать «хотя бы профета» - Олечка была непреклонна. Честно говоря, ей самой мечталось выглядеть, как эта красавица, но мама настрого запретила портить волосы перекисью, а про Олину фигуру бабуля говорила: «Она не толстая, просто у ребенка здоровый аппетит» и подсовывала внучке сдобные пирожки с яблочным повидлом. Олечка назвала свою героиню Селестой – и волшебный мир открылся перед ее глазами. Мир магов и воинов, прекрасных дев и юморных гномов, фантастические пейзажи, замки, удивительные звери и невероятные чудовища – все это захватило ее сознание так, что реальная жизнь показалась чем-то скучным и ненастоящим. Книги, школа, телевизор – все это теперь не имело никакого значения, смысл жизни был тут, в захватывающей и потрясающе красивой истории ее Селесты. А в центре новой вселенной был Он, ее первая настоящая любовь. Олечка-Селеста встретила его в случайной пати. Мужественный воин по имени Скарамуш был таким отважным, таким красивым – похожим сразу и на Хита Леджера и на Антонио Бандераса, что она и думать забыла о смешливом велосипедисте с соседней улицы, которым бредила все дождливое дачное лето. Часто, когда персонажи сидели на отдыхе, Оля приближала «камеру» и тайком любовалась на гордый профиль хумана и его широкие плечи… Через месяц знакомства они были уже неразлучны. Олечка прибегала домой из школы, бросала сумку и кричала бабушке: «Я в школе обедала! Принеси мне только чаю!», что было абсолютным враньем – от столовской пищи Олю всегда воротило. В игре ее уже поджидал Скарамуш, он вел Селесту в какое-нибудь красивое или страшное место, и зачарованная Оля приходила в себя только к вечеру, услышав голоса вернувшихся с работы родителей. Поначалу мама и папа радовались тому, что дочь нашла общий язык с несговорчивым компьютером, но как-то раз мама прочитала огромную статью об игровой зависимости в «Здоровье школьника» и приказала «ограничить это безобразие». Олечка дерзила, плакала, доказывала, что играет только ради общения с друзьями и легко может бросить в любой момент... Потом она перешла на хитрость, например, ложась спать в 11 вечера, ставила будильник в своей Мотороле на два-три часа ночи - и до утра наслаждалась обществом обожаемого Скарамуша. Казалось, что она знает об этом человеке все – что ему уже за двадцать, что он живет в Москве, женат на скучной и сварливой женщине, которая ненавидит компьютеры и ужасно ревнует его к игре. И только Олечка с ее тонкой душой могла понять и поддержать этого умного и благородного человека. Зима прошла в игровом угаре, и весной Олечка поняла, что дальше так продолжаться не может. Она нашла мужчину своей жизни и, плевать, что скажут родители, она пойдет за ним в огонь и в воду, как ее Селеста идет за бесстрашным Скарамушем. Олечка дала согласие на очередное (наверное тысячное) предложение о встрече в реале. Пасмурным майским утром она, с тщательным макияжем и на каблуках, спешила к Московскому вокзалу в толпе торопящихся на первую электричку дачников. Олечка стояла в центре зала, у памятника Петру I и ее сердце замирало при каждом объявлении невидимой информаторши. Моторолу Оля зажала в руке, чтобы не пропустить звонок, но и без звонка она поняла, что это – он, и колени ее задрожали… Щуплый невысокий мужчина неопределенных лет, в кожаной куртке и видавших виды кроссовках шел прямо к ним – Оле и Петру I. Сальные волосы были собраны в длинный хвост под красной бейсболкой с надписью Кока-Кола, а на подбородке торчала – о, ужас! – жидкая бесцветная бороденка. Самым кошмарным в этой картине была его радостная улыбка и три чахлых гвоздики, замотанных в целлофан. Олечка представила, что сейчас этот бомжеватый мужичонка прикоснется к ней, а может быть, даже поцелует – и ее затошнило. Резко повернувшись, она поспешила к выходу. - Селеста! Постой! Оля! Это же я! – мужчина догнал ее и попытался взять за локоть, но Олечка дернула плечом: - Вы ошиблись, - выдавила она из себя и застучала каблучками к высоким дверям вокзала… Через час Оля добрела до Фонтанки. Ноги болели от непривычных каблуков, душа болела от стыда и жалости к себе. Она оперлась на поручни безлюдного Лештукова моста и загляделась на темный поток ледяной весенней воды. Как жить дальше? Реальность скучна и нелепа, игра – об игре ей противно было даже вспоминать. Олечка смотрела на манящий бег ладожской воды и ждала… Чего? Она и сама не знала, какой-нибудь знак судьбы, подсказку свыше… Пара чаек с криками пронеслись над мостом, роняя на лету свои гадские «авиабомбы». Несколько капель попали на рукав Олиного плащика. Проходящая мимо одинокая старушка хихикнула и всплеснула руками: - Не огорчайтесь, деточка. Птица обгадила – это хорошая примета. Все у вас будет замечательно! Оля улыбнулась старушке, посмотрела на небо, на кричащих чаек – и пошла домой, по дороге почему-то мечтая о бабулиных пирожках с повидлом. Вечером Олечка сидела у компьютера, вооружившись толстенным томом «Для чайников». Первый раз в жизни она рискнула что-то сделать самостоятельно. «Вы действительно хотите удалить Lineage2?» спросила табличка. - Да, - ответила Оля вслух и щелкнула мышкой. На Олиных глазах целый мир исчезал из ее жизни... И в эту минуту раздался телефонный звонок. Звонил Леня Гурвич. - Здорово, Муромцева! – заорал он в трубку. - Ты что-нибудь слышала про Сталкер? Автор: Santi (x1) Не байка, но разводная. Тяжело деревенскому парню в Большом Городе... Еще и в первый раз... Но я - дварф, и еще три года назад твердо для себя решил, что как только закончу 20 классов и сдам "экзамен", уеду из родной деревни... В город... Себя покажу, на других посмотрю... Может, что и получится из меня толковое... Осточертело уже смотреть на "природы" родного края... Снег, горы, пещеры... Работа низкооплачиваемая, деревня почти вымерла, в магазинах нет ничего путного... Тоска... Только драки с имперской стражей и спасали от скуки... Это дело мы никогда не пропускали... Хоть стражники нас почти всегда мутузили до полусмерти, мы друг на дружку зла не держали... Вот один гвард мне и рассказал как-то, что не многие, но некоторые из "ваших", т.е. наших, выбились в люди... В город подались, с вином "завязали"... Денег поднакопили, уважение и почет в кланах приобрели... Одежды понакупали, оружия там всякого... И ходят короли-королями, топориками поблескивают, да доспехами позвякивают... Видно проперло им где-то... А вот где, не сказал... Ну, да ладно, я и сам с усам... Ох, и красотища в городе, скажу я вам!.. Дома огромаднейшие, в таком одном вся наша деревня поселиться сможет, да еще и пару этажей под склады торговцам сдавать можно... Мостовые каменные, все в узорах, а по стенам статуи стоят всяких разных героев... Теперь-то ясно, куда наш камень расходуется... А магазины какие!!! Чего в них только нет, полки от товаров ломятся... Оружие всякое, брони немерянно, а уж про магические штучки-дрючки я вообще молчу, видимо-невидимо... Но цены тоже, еще те... Процент какой-то придумали... Барыги... Это сколько же надо зарабатывать, чтобы в этом магазине купить что-нибудь стоящее??? Достал я свои копеечки, посчитал, да и пошел гулять по улицам... Топорик у меня ладный, почти новый, ручной сборки... Подточить только малость... Вот так я и шлындал по городу, глазел, да рот не закрывал от удивления... Ну, и решил я на рынок зайти... Так, посмотреть что к чему... А народу-то на площади, народу, как гоблинов в пещере... Не пройти, не проехать... Барыги бегают туда-сюда, чего-то тащат, что-то кричат, покупают, тут же продают... И толкаются, толкаются... И меня задели... Это у вас тут, в городе, столкнулись, извинились, или, в край, дерьмом прыснули друг на друга, и разошлись... А у нас в деревне, чуть что, получи в табло... Молча, без лишних разговоров и не взирая на ранги и почести... А уж, потом можно и разобраться, кто прав, а кому это уже и без разницы... ...И вот я, разворачиваюсь с выражением лица "империя наносит ответный удар" и... застываю в полуобороте... Святые землекопы, такой красотки я еще никогда не видел... Высокая, фигурка точеная, сама темненькая, цыганка, наверное, глазища, что угли, волосы, что смола... Из одежки одни ремешки... Нищая что ли??? Вроде, не похоже... Может мода такая, нагишем по улицам ходить??? А может "закаляется"... Не, ну наши то гномки тоже симпатичные, но понавешают на себя брони, и не поймешь что у них там, и есть ли, вообще у них что-нибудь... Там... - Извините, господин... - Не господин я тебе... Под ноги смотри, лучше... - Да вот, на ваш топор засмотрелась... Произведение искусства, а не топор... - Сама ты произведение... Хоть и красивая, но дура дурой... Произведение, это когда кто-то другой сделал, а этот топор я сам мастерил... - Вы Мастер??? Боже мой, какая прелесть!!! - Никакой я не Мастер... Пошел в Лес к эльфам, поймал двоих, побеседовал с ними, они и принесли мне топорище... - Добровольно отдали Вам дерево??? - Конечно, добровольно... Правда, один все пытался укусить за ногу, но пришлось ему свои "кусалки" в том лесу и оставить... Потом пошел к нашим рудокопам... Тут посложнее была задачка... Но все решилось более чем удачно... Бутылка "гномярской" и кусок железа у меня в кармане... А уж кузнечному делу каждый гном обучен... - Только у Вас топор немного затупился... Подточить надо немного... - Вижу, что затупился... Я его пару-тройку раз точил уже, надо городского кузнеца поискать... Пусть посмотрит... - Вам совсем не нужен кузнец... Вам нужен Мастер Удачи... - Какой еще такой Мастер Удачи??? - Вы не знаете, что для заточки оружия есть свои правила??? - Какие еще правила??? Да ладно, не пудри мне мозги, дорогуша... - Да-да, я как раз хожу у такого Мастера в подмастерьях... И уже знаю кое-какие маленькие секреты... Не все, конечно, но некоторые... Например, что лезвие можно безопасно точить всего три раза, а на четвертый раз оно может рассыпаться... И останется всего кучка кристаллов... - Мда??? Кучка... А в кучке три штучки??? - Точное количество я Вам сказать не могу... Сама не знаю, но вот в знак уважения могу предложить безопасно заточить Ваш топор у Мастера Удачи... И совершенно бесплатно, просто Вы мне очень понравились, господин... - Да, не господин я тебе... Хмм, безопасно и бесплатно... Мне нравится это созвучие... Веди к своему мастеру... - О, нет... Вас не пропустят к нему, он работает только с постоянной клиентурой... Ну, или я могу попросить, чтобы он помог моему близкому-близкому родственнику, то есть Вам... - Какой я тебе родственник??? - Ну, как бы родственник... Вы понимаете меня??? - Ничего не понимаю, но почему-то верю тебе... Хорошо, держи... - Я быстро... А вы подождите меня вон у той статуи... Господин... - Вот заладила... Господин, да господин... Дура... Симпатичная, конечно же, но дура...
|
|
| |
IntoTheShady | Дата: Суббота, 01.03.2008, 03:39 | Сообщение # 2 |
![IntoTheShady](/avatar/72/981778.gif) Смотряший за сайтом.
Группа: Администратор
Сообщений: 53
Статус: Offline
| ...Оказалось, что рынок в городах не прекращает свою деятельность ни вечером, ни ночью... Где-то ближе к рассвету я начал понимать, что "я быстро" уже закончилось, а моей красивой, но не совсем умной приятельницы до сих пор не было... - Вот ведь бабы... Наверное, не запомнила обратной дороги или заблудилась в толкучке, или топор потеряла... Или лезвие все-таки развалилось на кристаллы, и она устыдилась позорить своего Учителя... Ну да ладно, что с них возьмешь-то... Одно слово... ...Мда, а мне без топора тоже не с руки... Надобно новый сварганить... Да и солнце уже почти встало... Повернулся я лицом к статуе героя: - Ну, дружище... Спасибо за ночлег... Как хоть звать-то тебя??? ...На истертой табличке было написано: Лох - древний Бог доверия и взаимопомощи... - Ну, бывай Лох... Я к эльфам... Сначала нужно дерево, а потом железо... Автор: ОРКАН (x1) Порывы ветра. Когда боль переполняет тебя, когда борьба забирает все силы, что уже хочется сдаться, когда ты стоишь один на один со своими страхами, то ты не ощущаешь ничего, не замечаешь ничего вокруг, то тогда есть только ты и ветер... Он подскажет путь и всегда будет твоим верным спутником. Только ты и порывы ветра. Я сидел в городке при замке Глудио в таверне "У Медведя", а компанию мне составляла очаровательная зеленокожая девушка-орк с очень пышными формами и смазливым личиком, когда в эту самую таверну зашёл высокий тёмный эльф неопределённого возраста с пепельно-белыми волосами и снаряжённый, так сказать, "под завязку". "Да уж...", – мысленно присвистнул я. Лёгкая броня из тёмных кристаллов, сапоги и перчатки из такого же материала, а так же почти невидимый, полностью прозрачный, но в то же время чрезвычайно прочный шлем из этого же комплекта. На боку у него в дорогих ножнах поблескивала жутким сиянием "Кровавая Орхидея". И самое главное у него на груди красовался огненный кинжал, - значок закрытой службы обеспечения правопорядка в мире Аден. На правом рукаве у незнакомца я увидел знак, свидетельствующий о звании полковника этой службы. Я даже не успел как следует всему этому удивиться, хотя я даже впервые в жизни видел такое снаряжение вживую, а не на картинках, как моё удивление превратилось в холодок опасения, поскольку неизвестный направился к моему столику. - Адепт-поручик "Дьявол"? - вопросительно произнёс незнакомец, смотря на меня. Чёрт... Как же я надеялся, что незнакомец всё же ошибся, но надежды мои оказались напрасны. - Так точно, полковник. Мефистофель Дивилус, по прозвищу Дья... - начал я уставную речь. - Пройдёмте со мной, - оборвал меня он и, не дожидаясь ответа, развернулся и направился к выходу. Всё это время моя новоиспеченная подруга, ошалело смотрящая на этого тёмного эльфа, не обращала на меня никакого внимания. Впрочем, мне сейчас было не до расстройств по этому поводу, и я молча двинулся за полковником, выбросив из головы все посторонние мысли, так как нужно было приготовить себя к тому, что я похоже что-то натворил, за что собственно за мной и послали полковника... Хотя если бы я сделал что-то ужасное, чего мне на память никак не приходило, то я либо уже стоял связанный по рукам и ногам, а молчаливые воины в масках бы прижимали к моему горлу холодную сталь жаждущих крови клинков. Все эти мысли прокрутились у меня в голове пока я шёл к выходу, вслед за полковником. На выходе я оторопел и напрочь позабыл, о чём собственно думал. Передо мной стоял самый что ни на есть настоящий страйдер. Взгляд страйдера устремился мне в глаза, с секунду там что-то выискивал, а затем, страйдер, недовольно фыркнув, перевёл взгляд на своего хозяина. Я нисколько не сомневался, что его хозяином является полковник. Полковник тем временем подошёл к страйдеру, добродушно похлопал его по зубастой морде, и пригласил меня сесть позади него. Я с опаской залез в большое длинное седло и ухватился за крепления, так удачно поставленные по бокам от этого самого седла. Полковник, похоже, привык к быстрой езде, так как неслись мы на страйдере так, что у меня с непривычки закладывало уши. За всю поездку я успел поймать с десяток изумлённых взглядов, поскольку многие, такие же как и я, впервые видели и страйдера, и такого высокопоставленного чиновника, как полковника, тем более в таком снаряжении. Наша скачка длилась от силы всего минуты три и по окончании её мы оказались перед дверью в добротный красивый дом, находящийся в городке при замке Дион. Полковник слез со страйдера, что незамедлительно поспешил сделать и я. Через несколько секунд страйдер стал стремительно растворяться в воздухе, похоже, что полковник решил отозвать его. После того как страйдер исчез, полковник широким жестом пригласил меня войти в дом. Войдя в дом я, уже в который раз за прошедшие несколько минут, опешил. Обстановка в доме была просто шикарная: полы из красного дуба, стены отделаны металлом и деревом с узорами, на потолке видно красочное и живое небо, над небом видно старались опытные маги. Но опешил я и от другого. В комнате чуть ли не на каждой стене посреди узоров висели самые разнообразные составные части живых существ. Где клыки, бивни, когти, где шкуры, различные меха. А где-то были и черепа... Человеческие, эльфийские, орочьи, гномьи, медвежьи, драконьи - каких только не было. Похоже, что полковник вёл активную жизнь бравого вояки. - Садись, Дьявол, - сказал полковник, указывая на стул, стоявший рядом со столиком в соседней комнате, - я сейчас подойду. Я направился в другую комнату, к указанному стулу, и осторожно сел, с интересом рассматривая обстановку этой комнаты. Должен признаться, что эта комната была самой обыкновенной и добродушной, без всяких черепов и других частей тела различных существ, лишь на стене напротив меня висели две скрещенных Сабли. Пока я во все глаза разглядывал убранство дома, полковник зашёл в комнату с пузатой бутылкой жутко дорогого эля "Глотка дракона", отличающегося своей крепостью и жгучестью, и двумя большими кружками. - Меня зовут полковник Ривиал, - опережая мой вопрос, который я до сих пор не решался задать, начал он, расставляя между делом кружки на столе и разливая эль. - Я заведую одним... ммм... отделом в службе обеспечения правопорядка. Полковник Ривиал... Я не раз слышал это имя. Надо же - передо мной стоит практически живая легенда. На его счету несколько сотен успешно выполненных миссий по освобождению пленных и уничтожению вооружённых группировок нарушителей закона, ну и конечно несколько дуэлей, закончившихся, естественно, плачевно для его оппонентов. - Мне нужно отправиться в деревню тёмных эльфов для выяснения некоторых странных обстоятельств гибели одного моего коллеги - лейтенанта Нарвила, - продолжал свою реплику Ривиал. - Это дело я бы с радостью возложил на кого-либо другого, но обстоятельства смерти более чем странны, поэтому я не могу это дело доверить кому-то еще. Я внимательно слушал реплику полковника и единственное что не мог понять так это то, причём тут собственно я? - В связи с этим мне требуется помощь специалиста в некоторой области, - словно услышав мои мысли, продолжал полковник. - Дьявол, тебе знакомо место под названием Школа Тёмных Искусств? Чёрт возьми... Меньше всего я хотел слышать что-либо об этом месте. - Да, полковник, - отвечал я, - Я служил там некоторое время. Изучал некоторые аспекты по поручению нашей Гильдии магов. - И потом по собственному желанию ушёл оттуда, хотя тебя и предупреждали, что в таком случае можешь забыть о карьерном росте, - сказал полковник. - У меня были свои причины... - хмуро отвечал я. - Причины... Всегда на всё есть причины, - ответил полковник. После этих слов он встал, подошёл ко мне и по-отечески обнял за плечи, подвинул поближе ко мне кружку с элем и продолжил. - Расскажи что произошло, я умею слушать, - сказал полковник. Я тяжело вздохнул, но деваться было некуда, да и полковник, похоже, в своей отзывчивости был искренен, и я начал говорить. - Меня отправили в эту школу для изучения некоторых казусов тёмной магии, - произнёс я и сделал добрый глоток эля, который лёгким огоньком прошёл по моему горлу. - У меня были хорошие рекомендации и меня сразу направили на изучение сложных ритуалов. - Жертвоприношения? - сразу догадался полковник. - Да, именно они... - продолжал я. - Там была чёртова уйма работы, но меня послали именно на эти проклятые ритуалы. Теоретическое изучение их не составило никакого труда, а вот на практике... Полковник скрипнул зубами, он догадывался, о чём я буду рассказывать дальше. - На практике я видел как в жертву приносили маленьких детей... В основном человеческих, но были и дети светлых эльфов... и тёмных... - Продолжай, - сказал Ривиал. - Во многих комнатах школы находились дикие орки, скелеты, суккубы, пауки... там была уйма различных тварей. Некоторые учителя в планах жертвоприношений отправляли детей на растерзание в эти комнаты. В одну из таких комнат они отправили маленькую тёмно-эльфийскую девочку... Воспоминания накатились на меня. Два взрослых тёмных мага, смеясь, закинули девочку в комнату и закрыли ей выход магическим барьером. Девочка тут же забилась в угол комнаты и закрыла лицо своими маленькими ручками. Её, всю трясущуюся от страха, увидел один из скелетов, находящихся в комнате. Его глаза загорелись хищным красным светом, и он направился по направлению к девочке. Я не мог на это спокойно смотреть. Я разбил барьер одним ударом, благо этот барьер был слаб, маги прекрасно понимали, что девочка не сможет его разрушить. Как только барьер рухнул я кинул в скелета заклинание "Twister", которое мы все в просторечье зовём вихрем, от коего тот просто рассыпался на отдельные кости, и ринулся к девочке. Я взял её, трясущуюся от пережитого ужаса, на руки и попытался успокоить, но попросту не успел... Внезапно мой взгляд помутнел, и я упал на каменный пол проклятой школы, эти маги наложили на меня заклинание сна. Очнулся я со связанными руками, по бокам от меня стояли два тёмно-эльфийских воина и придерживали меня за плечи. Я стоял перед алтарём, на котором лежала эта девочка, а над ней навис ужасающий ритуальный кинжал в руках у нашего местного "Палача", как его прозвали за то, что он постоянно проводил подобные ритуалы. Девочка смотрела на меня, в глазах её были слёзы. Я одними губами прошептал ей "прости", и кинжал в руках Палача опустился, вонзаясь девочке в сердце. Я закрыл глаза. Из-под ресниц потекли предательские слёзы. Таким меня и увели на собеседование с архимагом Праминсом. Должен сказать, что тот вполне адекватно отреагировал на моё поведение, и лишь предупредил, что "мягкосердечность" в нашем деле не имеет места, и попросил меня исправить этот мой недостаток. Также за то, что у меня были хорошие рекомендации, он решил не вписывать этот неприятный случай в моё дело, дабы не испортить обо мне общую картину. На следующий день я положил ему на стол прошение о переводе в любое другое место. Через сутки я получил направление в библиотеку замка Глудио, где и занимался сортировкой книг, свитков, различных летописей... И, конечно, забыл о своей карьере. Но не забыл лицо этой девочки... - Понимаю тебя, сынок, - сочувственно произнёс полковник. Я хотел было возразить... как он может понимать меня? Он, убийца со стажем, в его работе уж точно милосердию нет места. Но... Он сейчас не казался таким, похоже, что он действительно меня понимал и сочувствовал. - Тяжело смотреть на то, как погибают невинные, а уж тем более дети... - продолжал полковник. - Но чёртово государство само дало разрешение на эти жертвоприношения, и тут мы возразить ничего не можем, они необходимы... но, но, но... - устало закончил он. На несколько минут повисло молчание. За это время мы с полковником прикончили свои кружки. Заново разливая по кружкам эль, полковник сказал: - Меня зовут Нэт Ривиал, можешь звать меня просто Нэт, - произнёс полковник. - Я уже говорил, что мне нужен специалист в некоторой области - специалист, который знает устройство Школы Тёмных Искусств и который там не работает. Мне в вашей гильдии мой один знакомый посоветовал тебя. Так что в выполнении моей миссии будешь помогать мне ты. - Я? - искренне изумился я. - Полковник... Я всего лишь тёмный маг тридцатого ранга, который при своём ранге не поднялся по званию выше адепта-поручика. Про ваш ранг я даже спрашивать боюсь, но уж точно он находится на заоблачных, в сравнении с моим, вершинах... - Да-да, - весело произнёс полковник. - Я сейчас шестьдесят пятого ранга, но это дела не меняет. Дьявол... Чёрт возьми, напомни, как тебя зовут? - Мефистофель... - замялся я. - Друзья звали меня когда-то Мефом, но я хочу забыть это имя. Зовите меня Див... - Хорошо, Див, - продолжил полковник, - мне нужна помощь. Я, прежде всего, как личность, а не как высокопоставленное должностное лицо, прошу тебя о помощи, не требую, а прошу. Поможешь ли ты мне в выполнении моей задачи?.. Естественно, что твоя служба, на время её выполнения, будет оплачиваться. - Дело не в деньгах... Э-э-э... Нэт, - смущённо произнёс я, - просто опасаюсь, что могу вас подвести. - Чушь собачья. Забудь эти слова. Прежде всего - должна быть уверенность в себе! - наставнически сказал Нэт. - И потом... В тебе живёт боль. Иногда она даёт нам силы, не даёт нам права сдаваться. Ты это понимаешь?.. - Да, понимаю... - хмуро согласился я. - Ты готов мне помочь? - спросил Нэт. - Да, полковник, готов. Автор: Mef (x1) Дивилик. Магистр Арне стояла у южного входа в храм Шиллен и с улыбкой смотрела на резвящихся в округе детей. Это была её слабость и сила. Она любила этих детей как своих, пусть своих у неё никогда не было. Долгое время это угнетало её, но так сложилась судьба и кто знает, как она сложится завтра, через неделю, месяц, год... Её взгляд перебегал с одного ребёнка на другого, и улыбка становилась всё шире, когда она рассматривала лица этих маленьких капризных созданий. Вот маленький Криф пытается догнать Делию, но его усилия вряд ли увенчаются успехом, ему на роду написано стать лекарем, а Делия из воинской семьи и быстрота у неё в крови. Невдалеке о чём-то спорят Пир и Нэвилл, видимо опять не поделили свои мысленные владения на этой территории. Этим мальчишкам суждено стать хорошими лидерами, несмотря на малый возраст они умны, умеют постоять за себя, а также властолюбивы и способны контролировать других. Слева послышался смех Делии. Причиной её веселья был распластавшийся на земле Криф, так и не сумевший догнать её, и, видимо, в своих попытках он не слишком уделял внимание земле, по которой бегал, и ненароком споткнулся. Он, шипя от боли и потирая ушибленную коленку, беззлобно смотрел на Делию. Дети, – сейчас их жизнь полна веселья, но что будет, когда они вырастут?.. Арне продолжала разглядывать детей, и её взгляд упал на одиноко стоящего у большого векового дуба мальчика. Это был Дивилик, который как всегда пропускал детские забавы. Её улыбка стала печальной. Этот мальчуган после смерти отца стал замкнут и невесел, а в занятиях с магией он стал холоден, а иногда даже странно холоден и расчётлив. Его мать с горечью смотрит на мальчика. Она сама тяжело пережила утрату мужа, который был отличным тёмным магом и любящим мужем и отцом, но мальчик... он совсем ушёл в себя. Она и её муж хотели чтобы мальчик пошёл по её стопам - помогал раненным, излечивал болезни, поддерживал силы пришедших с поля боя или просто мирно торговал. Но теперь эта дорога явно для него закрыта. Мальчик сам решил, что будет как отец - тёмным магом. Её размышления прервал торговец Воллодос, который, видимо, был чем-то раздосадован. - Здравствуй, Арне, - первым сказал он. - Приветствую, торговец. Что привело тебя сюда? - в свою очередь произнесла Арне. Досада на лице Воллодоса несколько смягчилась, а в глазах появились весёлые огоньки, но он всё равно серьёзным тоном сказал: - Я ищу этого чертёнка Магнуса, - произнёс он, и со смешком добавил, - он опять ворует у меня мешочки со спорами. И куда он их девает, я понять не могу. Где он сейчас? Арне усмехнулась. Магнус явно станет искусным убийцей. Он в своём возрасте уже умудрялся подкрасться незамеченным к мастеру Труди на 50 шагов, хотя та всегда "чуяла" всех в округе задолго до их появления в зоне видимости. Если уж это ему удавалось, то естественно украсть какую-нибудь мелочь у торговца ему не составило бы проблему. - Я его видела с часовыми, он что-то спрашивал у Нельсии, вон там. - Она указала рукой в нужном направлении и глаза её расширились от ужаса. На пути её взгляда был Дивилик, медленно пятящийся назад вместе с Делией, которая спряталась за его спиной, а перед ним... Был "Страшный" волк. "Страшные" волки водились в окрестностях города Дион и редко забредали сюда, такие случаи можно сосчитать по пальцам. Воллодос тоже увидел всё это и испугался не меньше. Он, как и Арне, испугался за детей и, будучи торговцем, а не боевым магом, как она, растерялся. А она нет. Она сломя голову кинулась вперёд, но расстояние было слишком большое, а волк уже пригнулся к земле, готовясь к прыжку, и она с ужасом понимала, что не успевает... Но волк не совершил прыжок, а раздосадовано повернул голову в сторону, откуда в него кидал камни проказник Магнус. Магнус был напуган, но он понимал, что если ничего не сделать, то волк убьёт его друзей. Волк кинулся по направлению к Магнусу, с ужасающей быстротой сокращая расстояние, разделяющее их. Когда до Магнуса оставалось несколько шагов, волк прыгнул. Казалось, что прыжок длится вечно. Мальчик, застыв от ужаса, смотрел на летящего на него волка, который был всё ближе и ближе... и вот уже его лапы больно толкают Магнуса в грудь, он падает, а пасть волка приближается в его горлу... И Магнус видит в стекленеющем взгляде волка удивление и боль. Туловище волка придавило мальчика к земле, а задняя его часть, аккуратно срезанная заклинанием Урагана, пущенного Арне, лежала чуть поодаль. Мальчик сумел дать ей те драгоценные секунды, дабы предотвратить трагедию. Он рисковал, но рисковал не напрасно, – спасал друзей. Арне сбросила туловище волка с Магнуса и помогла ему подняться. Она видела, что ноги мальчика дрожат. Ещё бы. Не каждому в таком возрасте выдаётся побывать в лапах смерти настолько близко. Осмотрев мальчика и поняв что он отделался лишь испугом, она успокоилась и окинула взглядом местность. Таких волков больше не было, а в стороне, столпившись, стояли дети и с расстояния смотрели то на тело волка, то на неё. - Воллодос! - крикнула она. - Я здесь, - услышала она голос над самым ухом. От неожиданности она отпрянула и вскинула руки, готовая сорвать с них уже выстроенное в уме заклинание. - Уведи детей в город, - произнесла она. Вместо ответа тот лишь кивнул, а она добавила, - и, думаю, не лучший момент выяснять у Магнуса его проказы. Воллодос печально улыбнулся. Он был бы рад, если б Магнус украл у него хоть все мешочки со спорами, но чтобы проклятый волк тут вообще не появлялся. Когда торговец вместе с детьми, сопровождаемый часовыми, скрылся из виду на спуске в пещеру, она внимательно посмотрела на волка, а точнее на отрубленную заднюю его часть. В прыжке этого волка настигло два заклинания. Одно, смертоносное, было её. А второе... она смотрела на выдранный клок шерсти на правой задней лапе волка. Чертёнок Дивилик... Она сама научила его базовому заклинанию ветра, но он мал и ещё слаб в магии, да и магического оружия у него не было, посему он не мог причинить волку вреда, но всё же пытался... похвально, но глупо. У самой Арне с собой тоже не было оружия, но она маг высокого уровня и собственных сил, вложенных годами в совершенствуемое заклинание оказалось достаточно. "Чёрт подери, и куда смотрят часовые?" - со злобой подумала она и тут же одёрнула себя. Они были далеко, и следить за детьми была её забота, а не их. Да, не к добру это событие, не к добру... Остаётся надеяться, что происшествий больше не будет. Только вот уверенности в этом у неё не было, поэтому она решила, что пора уже учить детей постоять за себя. У них скоро начнётся другая, опасная жизнь, и они должны быть к ней готовы. И нужно поговорить с мамой Дивилика. Обязательно нужно. Автор: Mef (x1) Ночи Адена. Говорят, будто бы вода имеет свою собственную память. Струясь ли тонкими ручейками по отвесным скалам, ниспадая ли широкими водопадами, разливаясь ли бескрайним морем, уходящим в неизведанный мир, - она молчаливым свидетелем будто бы помнит и войну Богов, и битву восставших против них Гигантов, и страшное разрушение от Молота Отчаяния, и войну рас, оказавшихся в мире, наполненном паникой и беспорядком. Говорят, будто обмывая густо поросшие травой берега, вода впитывает в себя ее шепот. Что запоминает теплые и ласковые прикосновения ветра, когда он нагоняет тонкую рябь на ее спокойное течение. Что внимает молчаливому взгляду ока Шиллен в темные ночи. Внимает молча, настороженно. И в это время ее бездонные, черные омуты замедляют свое вращение.
|
|
| |
IntoTheShady | Дата: Суббота, 01.03.2008, 03:39 | Сообщение # 3 |
![IntoTheShady](/avatar/72/981778.gif) Смотряший за сайтом.
Группа: Администратор
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Селена нагнулась, распласталась над поверхностью озерца. Одна рука ее упиралась в плоский камень, у самого края которого плотно сомкнула соцветие спящая кувшинка. Вторая рука, поскользнувшись на скользкой, мокрой глине, по запястье погрузилась в воду. Эльфийка утоляла жажду, приблизив лицо к темной поверхности озера, и круги от прикосновения ее губ к воде медленно разбегались в стороны, искажая отражение ночного неба. Придя в этот мир, она была совсем одна. Хотя нет. Не совсем. Был еще друг – старый, давно звавший ее и обещавший помочь. Ушедший из их мира в этот, давным-давно. Целую вечность назад. Вот и она бросила все ненужное в своем умирающем мире. Бросила без жалости. Да и не было чего жалеть. Погибший муж оставил ей целое состояние. Но вслед за ним исчезли и друзья. Богатство ее не сдерживало, нажито оно было не ею, и Селена не знала ему истинную цену. Переход между мирами не был для нее болезненным. Потемнение в глазах…Резкий рывок куда-то вверх. И медленное возвращение зрения, слуха, ощущений. Она стояла под огромным деревом, по щиколотку в воде. Одна. Все то богатство, что было с ней в старом мире, исчезло в пучине Перехода. Посох сомнительной прочности. Простенькая одежка, какую в старом мире было бы зазорным носить даже ее служанкам. Вот и все, что оказалось в ее рюкзаке. Если не считать какой-то книжки, которую она сразу же отбросила под корни огромного дерева. Крепко зажав в руке посох, она быстро, заученно ударила магией ближайшего гоблина. За ним был второй, третий... Селена уходила все дальше от деревни, и вернулась туда только один раз. Чтобы выбрать в магазине посох покрепче. На это ушла вся добыча от ее недолгой охоты. Время близилось к полуночи, когда эльфийка, наконец, решила послать весточку. Заодно и проверить, остались ли еще у нее друзья. Не в том мире, так в этом… Девушка замерла, все еще нависая над водой. - Вот ты где! – негромкий голос заставил напрячься лопатки Селены под изношенной тканью простенькой курточки. В следующий миг девушка уже стояла на ногах. - Ты? – она медленно вытерла губы тыльной стороной узкой ладони. Этот Некромант не был врагом. Их встреча была короткой, несмотря на то, что Гилмару пришлось пересечь добрую половину мира Аден. Он быстро вложил ей в руку увесистый мешочек, внушительно звякнувший монетами. - Если что, ты знаешь, как меня найти, - обе руки его поднялись над головой. Черные полы дорогой робы вздрогнули от внезапно набежавшего порыва ветра. Миг, и яркая вспышка короткого заклинания. В глазах эльфийки все еще стоял узор октограммы. Два квадрата, углы одного из которых резали пополам стороны другого. Квадраты медленно вращались, сияя синим светом. Вновь оставшись одна, она опять услышала голос Гилмара – далекий, лишенный сейчас всяких интонаций: «Извини, очень много дел», - «Ничего, удачи», - «Спасибо, и тебе». Руку оттягивал солидный кошель. Деньги. Очень приличная сумма, судя по весу. Но не это было главным. «Если что, ты знаешь, как меня найти». Вот что было главным. Эльфийка улыбнулась, но в темноте этого не было видно. «Если что…» За ее судьбу беспокоились, хоть и сдержанно, ненавязчиво. Вот только дело в том, что Гилмар не знал, насколько изменилась его старая знакомая. Селена уже никогда не попросит никого, ни о чем. Она не стала пользоваться заклинанием. Быстрый, упругий бег дочери Эвы, мельканье ее тонкой, маленькой фигурки между деревьями… …Она поздно услышала короткий свист пущенной в нее стрелы. Вскрик от боли в спине, разворот, вскидывание руки с зажатым в ней посохом…Цель она увидела сразу, так же сразу – с первого удара – поняла всю безвыходность своего положения. Магичка так и не успела послать заклинание во врага. Второй выстрел бросил ее на землю. «Проклятье!» - затуманенным взглядом, не в силах оторвать голову от земли, она смотрела на приближающегося человека. И вновь все произошло слишком быстро. Короткий, яростный вскрик лучника, и его быстрый ответный выстрел. И вновь его вскрик – кто-то оказался быстрее. Селена молча наблюдала за происходящим. Эльф! Гибкая фигура черной тенью мелькнула между деревьев, но девушка успела разглядеть мгновенную метаморфозу. Простенькая одежка эльфа, как по волшебству, исчезла, и в лунном свете сверкнул его добротный доспех. Яркие вспышки в ночи от заряженных магией стрел, нависшая тишина – враги не тратили время и силы на слова. О схватке говорили лишь короткие вскрики от попавших в уязвимую плоть стрел, да хищный свист этих самых стрел. Спустя несколько минут все было закончено. Пружинящей, мягкой походкой сына лесов, эльф подошел к Селене и помог подняться. - Спасибо, - она смущенно улыбнулась, изучая лицо победителя, - я не заметила его вовремя. Он выстрелил так неожиданно. - На его руках кровь двоих моих воинов, - Исилендил нагнулся, поднимая трофей убийцы. Медленно опустился он на траву, жестом предлагая присесть и Селене. Его взгляд коротко скользнул по фигуре девушки и задумчиво обратился куда-то вдаль. Но не притихшие деревья видел он сейчас. Не чарующую красоту спящей природы. Дорогой сердцу образ, в который раз, бередил его душу. Человеческая девушка. Стрелок. Как же еще далеко ему до нее! С каждым шагом приближает он их встречу. Она непременно состоится. Сейчас еще слишком рано – он не готов предстать перед ее взором. Слишком велика разница в их положении. Но они встретятся, и тогда, постоянно в сопровождении разномастных магов и воинов, она выделит ЕГО. Глубокая складка залегла между бровей эльфа. Он знал, что делать. Знал, как добиться всего в этом мире. Он вновь взглянул на эльфийку. Ее молчание удивляло. Почему она не просит его поохотиться на монстров вместе? Это было уже привычно – к более сильным воинам и магам с радостью присоединялись те, кто слабее. Совершенно очевидно, что в этом мире невозможно выжить в одиночку. - Мы случайно не родственники? – нарушив нависшее молчание, пошутил он, и коротко взглянул в глаза девушки, - мы так похожи. - Конечно, братишка, – Селена скупо улыбнулась, поддерживая игру. - Ну что ж, сестра. Одежка у тебя хилая. Да и лук... Вот, возьми, - он положил ей в рюкзак поднятый трофей, - продавать лучше всего в Гиране, там самый лучший рынок. - Спасибо, - тихо повторила Селена, наблюдая, как Исилендил вскидывает в заклинании руки и создает вокруг себя уже знакомую ей октограмму. И вдруг мир сжался до невероятно малых размеров. - Погоди, - только и успела проговорить Селена, хватаясь одной рукой за свое горло, а второй – за руку лучника. Невероятно тяжело было дышать; огромных усилий требовалось, чтобы протолкнуть в легкие сгустившийся, вмиг ставший кисельным, воздух. Багровые сполохи окружили ничего не замечающего эльфа. Жадными огненными языками лизали они его тело. «Погоди... Погоди...», - Селена не могла говорить, но ей казалось, что она кричала в этот миг – кричала от чужой боли. Взгляд ее цепко держался за черные зрачки ничего не понимающего Исилендила. И вот она нырнула в них целиком, оставляя позади жар огня. Огромное количество воинов и магов окружило неприступный замок. Но не было суматохи. Не было беспорядка – действия каждого гармонично сливалось в общую цель. Селена подняла голову вверх, наблюдая за летящей над ними виверной. Молча указал рукой наездник в строну замка, посылая приказ, и осадные големы двинулись к высоким стенам. Лучники и маги издалека снимали с этих стен охрану. С правой фаланги сдвинулся в сторону отряд под предводительством мощного орка, отсекая возможность неожиданно появившемуся отряду врага пробиться к флагам... Видение угасло. - Я пойду с тобой,- коротко бросила Селена Исилендилу. Превью – One Day, One Win – x1000 (PvP). Пожалуй, что каждый игрок сервера х1000 (PvP) имеет представление (если не сказать больше) о двух альянсах – E|ements и Dominion. Два крупных альянса, поделивших сервер х1000 (PvP) на два могучих лагеря. Но, как известно, не так давно исчезнувших с сервера. Теперь же они вернулись и объединились, создав единый альянс OneDay, и уже сейчас упорно возвращают утраченную власть. Хотя пока еще результаты невелики, но уже способны поразить воображение, учитывая количество соперников, и как они держатся за полученные, в результате падения двух старых альянсов, замки. В честь возрождения двух альянсов в одном едином и сильном союзе готовится к релизу видеофильм, подготовленный командой OneDay. Для поддержания интереса к проекту альянс OneDay сделал специальный тизер, который и передал в нашу редакцию, с целью анонсирования своего творения. Скачать ролик к будущему полноценному видео можно тут. Размер: 43.2 MB Продолжительность: 59 sec Скачать: FILEFRONT.COM Осада замка Goddard – x1 (Original). Вашему вниманию предлагается видео с первой осады замка Годдард (Goddard) на сервере x1 (Original), прошедшей 6 мая с.г. Данное видео было также номинировано на конкурс l2movie contest. Видео было снято и смонтировано игроком xKoRnx. Скачать видео осады можно тут. Размер: 141.04 MB Продолжительность: 4.31 min Скачать видео: FILEFRONT.COM Автор: xKornx (x1) Эпические боссы – x1 (Original). Мы представляем на Ваш суд еще одно видео, кое повествует о походах на эпических боссов – Queen Ant, Orfen и Core. Видео было снято и смонтировано игроком Yakudza. Размер видео: 113 MB Продолжительность видео: 8.40 min Скачать видео: FILEFRONT.COM Скачать кодек [ 14 MB ]: DIVX.COM Поговорим о … смерти? А точнее – не столько о самой костлявой, сколько о воскрешении из мёртвых. Смерть может настичь любого – такова реальность. Но к счастью, в мире Адена есть множество способов возродиться из мертвых. И даже если Вам ещё ни разу не приходилось умирать, думаю, будет совсем не лишним узнать о них побольше. Хотя бы просто на всякий случай. Впрочем, статья эта предназначена не только для "умирающих". Также и для тех, кто призван умерших воскрешать – т.е. для священников всех рас. Обычные способы воскрешения. Обычному игроку доступны лишь три способа вернуться в мир живых. Во-первых, это возвращение в ближайший населённый пункт. Друзей рядом нет. На ваши крики о помощи никто не ответил. Ничего не поделаешь – остается лишь жать заветную кнопочку и "лететь" в ближайший город (называемый, почему-то, селом – "village"). Способ этот самый распространенный и Вам наверняка уже доводилось им пользоваться. Как Вы сами, полагаю, заметили, утерянные проценты не восстанавливаются. И кстати, это – единственный способ воскресить самого себя (не считая аналогичных возвратов в клан холл или замок – но об этом дальше). Никаким другим способом персонаж самостоятельно воскресить себя не может. Способ второй – использование обычного свитка воскрешения (Scroll of Resurrection). В бакалейном магазинчике (Grocery Shop) любого городка можно без проблем купить недорогой свиток воскрешения. С его помощью можно воскресить другого мёртвого персонажа. Увы – самого себя воскресить невозможно никаким способом. Так что остаётся лишь надеяться на друга, сопартийца или просто случайного человека, оказавшегося рядом и внявшего вашим мольбам о помощи. Если Вас воскресят таким свитком, Вы всё равно не восстановите потерянные проценты, но зато Вам не придется вновь бежать к этому месту из города. По правилам хорошего тона принято отдавать воскресившему Вас человеку один такой же свиток. Как небольшую компенсацию взамен использованного им. Если Ваш друг умер, а у Вас нет с собой свитка воскрешения, Вы можете воспользоваться его свитком. Для этого выделите его персонажа и предложите ему торговлю, куда он и кинет свой свиток. Делать это придется Вам, так как умершие не могут выделять других персонажей. Но лучше всегда носить с собой хотя бы 5 таких магазинных свитков. На всякий случай. Третий способ – Священные свитки воскрешения (Blessed Scroll of Resurrection). Используются они так же, как и обычные свитки. Но имеют одну, несомненно, очень приятную особенность – они восстанавливают Вам 100% утерянного опыта. Иными словами – после воскрешения таким свитком Вы полностью возвращаете свой опыт. Словно и не умирали вовсе. Заманчиво? А теперь ложка дёгтя. И имя ей – доступность. Получить такой свиток сложно и дорого. Настолько, что вполне возможно, Вы скорее предпочтёте потерять тот пресловутый процент, нежели тратиться на такую вещицу. Хотя, дело Ваше. Игроку "не обычному", то есть состоящему в клане с Клановым Залом (Clan Hall), доступен и ещё один способ. Помимо возвращения в ближайший город, они могут вернуться в собственный клан холл. У этого способа есть серьёзный плюс – клан холлы можно улучшать, внедряя всевозможные приятности. В числе оных значится и восстановление определённого процента у мертвых соклановцев, при условии, что они после смерти возвращаются на свою базу. Размер этого процента может быть разным и зависит от конкретного Зала. Но сколько бы ни было, иметь, хоть десяти процентное, хоть пятидесяти процентное восстановление утерянного опыта – чертовски приятно. Это все обычные способы воскрешения - воскрешение своими силами и силами своих товарищей, не имеющих особых познаний в магии поддержки. Но Вам действительно повезло, если у Вас есть друг, регулярно возносящий молитвы своему божеству и немало продвинувшийся по Пути Служения ему. Ибо он может воскресить Вас даже без помощи свитков. И не просто воскресить, но и, возможно, вернуть часть утерянного опыта. Воскрешением магическим (или божественным?) обладают такие классы: - Shillien Oracle и Shillien Elder у тёмных эльфов - Cleric, Prophet и Bishop у людей - Elven Oracle и Elven Elder у светлых эльфов Но прежде чем подробно останавливаться на каждом из них, давайте на минуту отвлечемся и разберёмся, по каким же законам восстанавливается утерянный опыт при таком воскрешении. Как происходит магическое воскрешение. Как Вам, полагаю, известно, умирая, Вы теряете определённое количество опыта. Это не обязательно 4% от Вашего текущего опыта – в некоторых условиях (к примеру, клановая война) может быть другое число. Этот утерянный опыт считается, как 100%. Таким образом, если в результате расчета Вы выяснили, что Вам после воскрешения должно вернуться 50% (половина от утерянного, верно?) опыта, а перед этим Вы потеряли 4%, то в результате воскрешения, Вам вернётся 2% утерянного опыта. Думаю, с этим разобрались. Осталось добавить, что в результате воскрешения магией, Вы никогда не получите более девяноста процентного восстановления утерянного опыта. Хотя это ведь тоже неплохо, а? Заклинание Воскрешения (Ressurection) "прокачивается" как и все остальные заклинания. С каждым новым его уровнем оно восстанавливает всё больше опыта. Вот так выглядит восстановление опыта по уровням заклинания: 1 уровень – 00% 2 уровень – 20% 3 уровень – 30% 4 уровень – 40% 5 уровень – 50% 6 уровень – 55% 7 уровень – 60% 8 уровень – 65% 9 уровень – 70% Это так называемый Базовый Процент. Он умножается на модификатор WIT священника – одну из базовых характеристик персонажа. Модификатор этот можно вычислить из таблицы (значения WIT ниже 13 и выше 31 указывать смысла нет, на мой взгляд): WIT Модификатор 13 0.72 14 0.75 15 0.78 16 0.82 17 0.86 18 0.91 19 0.95 20 1.00 21 1.05 22 1.10 23 1.16 24 1.22 25 1. 28 26 1.34 27 1.41 28 1.48 29 1.55 30 1.63 31 1.71 При этом надо учитывать один важный момент. Результат формулы: Базовый_Процент*WIT_модификатор не может превышать результата формулы: Базовый_Процент+20% Если же выходит больше, чем [БазовыйПроцент + 20%], то полученное округляется в меньшую сторону до необходимого размера. Сейчас, чтобы Вам стало понятнее, приведу пример. Скажем, есть человек-епископ (Bishop) 70-го уровня. У него есть заклинание Воскрешения восьмого уровня (Базовый Процент – 65%), а его WIT=27 (с учетом татуировки и бонусов от вещей), а значит его модификатор WIT = 1.41 (см. таблицу). Таким образом, по формуле – 65*1.41=91.65. А по другой формуле мы определяем, что 65+20=85. Так как 91% больше 85, мы его сокращаем до границы. Таким образом, Епископ сможет вернуть своим воскрешением только 85% утерянного опыта. Многовато математики, а? Если много – не обращайте внимания. Дальше я просто скажу, какие из этих расчетов следуют выводы. И Вам, думаю, этого должно хватить. Итак, мы разобрались, что на воскрешение влияет "прокачка" заклинания и параметр WIT. Думаю, понятно, что в таком случае становятся особо актуальными татуировки, повышающие WIT и сеты, дающие дополнительный бонус к этому же параметру. С татуировками и так, думаю, всё ясно – просто ставьте их себе. А вот на сетах можно остановиться подробнее. До 40-го уровня. Единственный сет, повышающий WIT – Elven Mithril Set. Он даёт всего +1 WIT, но это может оказаться лучше, чем ничего. Покупается он (как и другие D-grade сеты) частично в магазине, частично – с рук. Вещь нераспространенная, так что Вам, возможно, придется повозиться с ним. С 40-го до 51го. Такой же бонус к WIT даёт очень редкий Divine Set. Ни одной его части купить в магазине не удастся. Да и "на руках" он появляется не часто. Учитывая сложность в его сборке, а также небольшой бонус... Если Вам нужен сет лишь из-за этого бонуса, лучше собрать предыдущий (Elven Mithril Set) и одевать его специально перед воскрешением. Тем более что совсем скоро Вам надо будет собрать совершенно другой сет. С 52го и до… Самый большой бонус по WIT даёт Blue Wolf's Magic Set. Для воскрешения (но не для активной игры) нет ничего лучше этого сета. И только высокоуровневые Епископы (Bishop) и Старейшины Эльфов (Elven Elder) могут отказаться от данного сета в пользу других. Просто потому, что бонус WIT становится для них слишком большим, и перестает давать реальный + к восстанавливаемому опыту. Вы ведь помните об ограничении в 20%? И немного о служителях богов. Теперь остановимся подробнее на священниках. Их не так уж и много. Shillien Oracle и Shillein Elder Воскрешать они умеют не очень хорошо. Заклинание "качается" всего до второго уровня (20% "база"). Плюс к этому, у них очень низкий (как и у всех тёмных эльфов) параметр WIT. Таким образом, максимальный процент, который они могут восстановить (при условии максимальной "прокачки" воскрешения): - с 30го до 51го уровней – 22%. При условии, что у них стоит тату на +5 WIT и надет сет, дающий +1 WIT (см. выше) - с 52го уровня – 28.2%. При условии того же тату на +5 WIT и одетого Blue Wolf's Magic Set. Это их максимум. Увы.
|
|
| |