Загадка
|
|
FlareN | Дата: Четверг, 09.10.2008, 00:53 | Сообщение # 1 |
 ЕЕ Клана ^^
Статус: Offline
| Сразу хочу извиниться перед теми кто не любит точные науки. Просто не смог придумать как эту загадку загадать по-другому. Вопрос: что послужило основой для этих графиков? (это предпросмотр, при нажатии можно скачать сами файлы) 
спать вредно! пока ты спишь - ВРАГ КАЧАЕТСЯ! Счас я такую сделаю арганику,что все ахренеют)) © Slaike /BLESSEDUNSTUCK Мы - высшая ступень эволюции, об которую она ударилась головой.. Cегодня как никогда как всегда.
|
|
| |
Prizrak | Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:44 | Сообщение # 2 |
 МанорщеГ ^^
| Ну... Так как я учусь в радике, буду гнуть свое: 1. Это частотная характеристика усиления паразитного сигнала. По ординате частота в Герцах, по абсциссе коэффициент усиления в Децибеллах. Судя по графику кстати, это усилитель низких частот, так как до 1 Кгц паразитные сигналы усиливаются меньше чем в 5 раз. А вот на высоких частотах срыв, аж в 1000 2. Очень похожа на ВАХ биполярного транзистора. По ординате ток коллектора, по абсциссе напряжение коллектор-эмиттер. Тут правда смущают цифры, но форма графика очень похожа. Кстати транзистор судя по графику дерьмовый ^^
Хочу жить вечно! Пока получается...
|
|
| |
FlareN | Дата: Четверг, 09.10.2008, 16:50 | Сообщение # 3 |
 ЕЕ Клана ^^
| Неплохо, но не то. Обрати внимание что выбран логарифмический масштаб осей. То что выглядит как прямая тут, в нормальных осях будет выглядеть как экспонента. Так что это не АЧХ и не ВАХ. Подсказка: я не такой садист чтобы задавать задачку про ВАХ. Тем более что не все наши сокланы с первого раза догадаются что ВАХ это вольт-амперная характеристика. То что изображено вполне доступно для понимания всеми присутствующими, просто форма выбрана непривычная.
спать вредно! пока ты спишь - ВРАГ КАЧАЕТСЯ! Счас я такую сделаю арганику,что все ахренеют)) © Slaike /BLESSEDUNSTUCK Мы - высшая ступень эволюции, об которую она ударилась головой.. Cегодня как никогда как всегда.
|
|