Суббота, 21.06.2025, 01:46


        Корсар

Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlareN  
Газета сервера. Выпуск № 2
IntoTheShadyДата: Суббота, 01.03.2008, 03:32 | Сообщение # 1
Смотряший за сайтом.
Группа: Администратор
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
29 марта 2007 – От редакции газеты «Aden Telegraph»
Вот и вышел уже, уважаемые читатели, второй выпуск газеты наших серверов L2SERVER.RU – Aden Telegraph. Хотя и планировалось выпускать газету раз в месяц, мы учли Ваши пожелания и сделали это раньше. Искренне благодарим всех, кто оставил положительные отзывы в соответствующей теме форума, а также тех, кто критиковал нас конструктивно, сохраняя при этом вежливость и толерантность. Надеюсь, Вы и дальше будете оставлять свои замечания, дабы всячески улучшать сей проект, но обойдетесь без совсем неуместной тут деструктивной критики, равно как и без оскорбительного критиканства. За прошедшие две недели состав нашего коллектива, наших репортеров и авторов, значительно увеличился, но это еще далеко не предел совершенства – нам все еще нужны сотрудники. Не хватает обзоров осад, иных сражений, действий, если можно так выразиться, в реальном времени. Полагаем, что нашими общими усилиями подобного рода недочеты будут исправлены уже в ближайшее время. В этом номере читайте: новости и информация от Администрации серверов; рассказы Skvoll’а и Selena в разделе «Творчество»; видео от Bimbo; отчет с похода на Fairy Queen Timiniel от Mans в разделе «Рейды и походы», рапорт GM Savier’а о прошедшем турнире «Остаться в живых» на сервере х1000 (PvP) в разделе «Турниры и Эвенты», полезные статьи от Aines, Estela, kenguray (МАРВИН), Artem59 и многое другое.
Новости от Администрации серверов
Новая система защиты – позже.

Администрацией была разработана новая система защиты с использованием GameGuard’а, но ее пришлось отложить из-за проблем совместимости с Windows Vista. В будущем проблема будет решена, и тогда мы, уважаемые игроки серверов, будем обеспечены очередным уровнем мощной протекции – очередным гарантом как Вашей защиты, так и безопасности серверов в целом.
Клановая телепортация.

В скором времени на всех наших серверах – x1 (Original), x10 (Easy), x1000 (PvP) – планируется небольшое, но весьма важное, равно как и полезное, нововведение. Во всех замках, а возможно и в клановых обителях будут установлены специальные NPC, посредством которых лидер клана сможет перемещать к себе единовременно всех членов клана, находящихся в режиме «онлайн». Это очень удобная функция, решающая многие игровые (а скорее околоигровые, носящие в большей степени «социальный» характер) проблемы, как, например, быстрый и оперативный сбор членов клана на защиту своего замка. Стоит отметить, что данное нововведение не является праздной выдумкой Администрации – подобная вещь ожидает и игроков официальных серверов в Lineage: Interlude. Ранее планировалось введение так называемого Кланового Кольца – специального артефакта, с помощью коего клан лидер мог бы перемещать к себе своих соратников. Но большинство Мастеров Игры (ГМ) из административного стаффа проголосовали против введения данного предмета, ссылаясь на то, что это приведет к серьезному дисбалансу. Поэтому был найден некий консенсус, и решено было реализовать данное новшество в несколько ином виде.
Баны и взломы.

На сервере x10 (Easy), как было определено после обобщения данных, предоставленных уполномоченными членами Администрации L2SERVER.RU, каждые сутки блокируется примерно по десять игровых аккаунтов. На х1 (Original) и х1000 (PvP) на порядок меньше – примерно 5-6 аккаунтов в сутки. Мы отмечаем, что речь в данном случае идет не о заключении в тюрьму «GM Consultation Service», осуществляемом за большинство правонарушений, а именно о бане учетной записи. Из упомянутых выше «среднесуточных» десяти аккаунтов большую часть составляют блокировки нарушителей, наказанных за несанкционированный доступ к чужой учетной записи, а попросту говоря – за взлом оной. Администрация в очередной раз напоминает, что большинство взломов, «раздетых» персонажей и украденных вещей – до сих пор, несмотря на сонмы анонсов, как в игре, так и на форуме, несмотря на бесконечные прецеденты, – являются следствием нерасторопности, халатности игроков, ставших жертвами злоумышленников. Никогда не доверяйте никому свой пароль и имя аккаунта, за исключением разве что почты Администрации: support @ l2server.ru; donate @ l2server.ru (и то, лишь по требованию и будучи стократно уверенными в том, что Вы пишите именно Администрации, а не преступникам, подменившим электронный адрес). Регулярно читайте тему форума о взломах. Мы в очередной раз просим Вас быть хоть сколько-то бдительными и осторожными. Даже не потому, что у нас просто физически не хватает возможности рассматривать заявления от каждого обманутого игрока, а скорее потому, что нам горестно и обидно за Вас, когда Вы так легко попадаетесь на удочку правонарушителей, кои и умом-то не блещут, но все равно наживаются на Вас.
                                                                               Свадьбы.

В настоящее время Администрацией создается уникальная система свадеб. В скором времени будут оглашены подробности данного немаловажного нововведения.
                                                                   Творчество
Хроники Альянса.
Скрижаль 2. Стычка.

– Ты уверен, что они действительно стали прочнее? - уже несколько минут я с недоверием вертел в руках свои перчатки, пытаясь разглядеть отличия, появившиеся после работы кузнеца.
- Наша мастерская – лучшая в Годдарде, - насупился гном в рабочей, местами подпаленной, тунике.
- Мммммм, и сколько ты говоришь, я должен? - отличий я по-прежнему не находил. Перчатки всё так же тускло блестели стальной синевой, и ни одной новой царапины я разглядеть не мог. – Два миллиона аден?
- Два с половиной, - жёстко отрезал мастер.
- Два с половиной!? - я поперхнулся и возмущённо уставился на коротышку.
- Именно. Стоимость магического свитка, работы по укреплению состава металла, нанесение дополнительной пыльцы для скольжения оружия противника, - гном взгляда не отвёл.
Я вздохнул. Что ж, надо расплачиваться – в качестве работы я-то, конечно, был уверен, но не поторговаться с гномом хотя бы ради приличия, не мог. Отстегнув от пояса мешочек с монетами, я отсыпал на стол две золотые адены и пять серебряных. Мешочек сиротливо звякнул, давая понять, что его содержимое уменьшилось более чем вдвое. Ничего, наверстаю – как пришло, так и ушло, а к броне надо относиться с любовью – не раз она спасала мне жизнь.
Выходя из полумрака кузницы на оживлённую улицу, на ходу надевая перчатки и щурясь от весеннего солнышка, я почувствовал мягкое прикосновение к своему сознанию. «Покровитель Адены Мастер Савьер готов принять вас», - обволакивающий голос нельзя было спутать ни с каким иным. Я отправляю мысленное согласие на перемещение и, несколько секунд тьмы спустя, оказываюсь в тронном зале замка Адены – нынешнем зале для аудиенций Покровителей и Мастеров.
- Я ознакомился с вашим запросом, - Савьер, паладин в сияющих нестерпимым светом доспехах, смотрит мимо меня, голос совершенно равнодушен.
Я молчу, жду продолжения.
- Совет Покровителей и Мастеров пришёл к согласию удовлетворить вашу просьбу, - снова молчание. По всей видимости, Мастер отвечает на ментальные запросы.
- Подойдите.
Я подхожу к паладину и протягиваю руку запястьем вверх. Мастер накладывает на запястье свою ладонь, закованную в белоснежную кованую перчатку. Вспышка боли швырнула меня на колени, зубы клацнули, и я почувствовал себя опустошённым. Слезящимися от боли глазами я взглянул на свою руку. Запястье было девственно чистым – буква N навсегда ушла из нашего мира, прихватив за собой частичку меня.
Выпрямившись, хриплю сквозь так и не разжатые зубы, - Спасибо Мастер.
Савьер мельком кивает в ответ на благодарность и так же, глядя через меня, спрашивает, - В какой город переместить?
- Глудио, - во мне внезапно проснулась ностальгия.
- Удачи.
Снова мрак, и я на центральной площади провинциального городка…
***
На ходу отмахиваясь от слетевшихся на сияние моих мечей попрошаек, я направился на северо-запад Глудио. Остановился я перед широкими дверьми приземистого каменного дома. Дворецкий, стоящий у ворот, поинтересовался целью моего визита. Я грустно улыбнулся и быстро пошёл прочь от здания, бывшего когда-то штаб-квартирой моего клана и на чьих воротах теперь красуется герб другого клана.
Прикинув, что к телепорту быстрее всего добраться свернув у Восточных ворот, я решил пойти по центральной дороге, а не блудить по дворам. На повороте, миновав угол здания, я чуть не столкнулся с колоритной парочкой. Лань и Мари – неразлучные подружки, тёмная и светлая эльфийки, патрульные. Искренне радуясь встрече, приветствую девчонок, подмигнув Мари и по привычке задержав взгляд на груди Лани, особенно приковывающей внимание в лёгком стальном доспехе.
- Скволл, ты куда, к телепорту? Пойдём с нами, мы тут типа одного найти пытаемся – младшеньких из Альянса обижать повадился. Да-да-да, пойдём-пойдём – веселее вместе! – наперебой защебетали эльфийки. Спешить мне было абсолютно некуда, да и как можно отказать девушкам, тем более таким весёлым!
На выходе из города нам довелось увидеть забавную сценку. Волшебница-клирик неспешно разговаривает со стражниками, несущими службу у ворот города, а вокруг вьётся кучка оборванцев, выпрашивая наложить на них полезные заклинания. Подойдя чуть ближе, узнаём в клирике Вегу, старшую целительницу Альянса. Лань и Вега умудряются увлечь за собой ещё и волшебницу, и из города мы выходим уже вчетвером.
Вега поведала нам, что несколькими часами ранее получила титул Кардинала. Девчонки, после дружных поздравлений принялись подначивать целительницу обращениями «Ваше Святейшество», на что, впрочем, Вега абсолютно не обращала внимания. Эльфийки надулись, что их шутки остаются без внимания и начали подначивать сами себя, весь путь шутливо переругиваясь. Волшебница, тем временем, по ментальной связи узнала подробную причину нашего прибытия в маленький городок и теперь посвящала меня в детали.
- Наши ребята-скауты, направленные в эти окрестности в поисках Верховных Монстров и их свиты, подверглись нападению со стороны группы незнакомых бойцов. – Вега замолчала, чуть хмуря лоб. Я понял, что самое неприятное известие впереди. – Магов. Боевых.
Я поморщился. Вот уж кого не перевариваю, так это боевых магов. Уж больно сильны их заклятья и больно быстро плетут они сеть опустошающих арканов. Никогда не понимал, что может принудить человека к занятию магии. Стать бойцом, но не чувствовать стали в руках. Стать сильным, но не видеть крови своих врагов на клинке. Не понимал. До сегодняшнего дня…
***
Песни и напевы светлых эльфов завораживают. Зачаровывают и пленяют сознание существ мира Адена так же, как пластика движений и танцев их ближайших, но нелюбимых сородичей – дроу, тёмных эльфов. Наиболее искусные мастера мечей светлых эльфов столь далеко заходят в умениях своих песен, что их звуки вдохновляют на более быстрый бег, увеличивают и улучшают метаболизм и природную стойкость, сопротивление магической энергии и многое-многое другое. Отличны от песен мастеров мечей напевы жрецов светлых эльфов, возносящие молитве их покровительнице – Еве. Эти напевы приносят успокоение в души слушателей, наполняют разум кристальной ясностью и восполняют ментальные силы магов.
Именно такой напев мы услышали, проходя по дороге. Звуки доносились из небольшой часовни, стены которой были увиты плющом – святыня светлых эльфов. По большому счёту мы никуда не спешили, да и время подошло для привала. И наша группа расположилась на обочине, внимая чудесным звукам. Даже шебутные Мариша с Ланью прикусили язычки, опасаясь прервать мелодию.
Несколько малых оборотов спустя песня начала угасать. И, оборвавшись на особенно высокой ноте, затихла.
Из часовни неслышно, едва касаясь травы, мягкими шагами выпорхнула эльфийка. Увидела нас, чуть вскинула бровь. Я подмигнул.
Томара, служитель Евы, жрица из клана Генезис.
***
– Скволлик, Скволлик, а что Ники скажет, если узнает, в каком розарии ты путешествуешь? - эльфийки кружатся вокруг нашего маленького отряда, хихикая и потешаясь. Тома, пожалуй, единственный представитель Альянса, которого они не подначивают, а шутить над Вегой неинтересно – мудрая волшебница и глазом не поведёт на все колкости, поэтому все шутки и прибаутки девчонок направлены в мою сторону. Впрочем, я не особенно и против.
Я открываю рот, собираясь бросить в ответ шутливую колкость, но так и застываю. Впереди, перед самым поворотом дороги, фигура. Человек. Судя по не самому впечатляющему телосложению и безукоризненной, белой робе – маг. Ветер меняет направление и, одновременно с запахом затхлости, я вижу полуистлевшую фигуру за плечами мага. Зомби.
- Некромант! - выдыхаю я. И добавляю парочку выражений покрепче. Но уже не вслух. А спустя половину малого оборота уже вслух, потому что из-за поворота показываются ещё две фигуры. Белые мантии и ожившая плоть, следующая по пятам…
Чувствую колыхание эфира – Томара заранее, «во избежание» шепчет напев, защищающий от тёмных атак.
Девчонки-эльфийки моментально преображаются – из весёлых и щебечущих бездельниц в безжалостных убийц, из рукавов выныривают стилеты. Кинжалы с магически заколдованными спилами, увеличивающими шанс нанесения смертельных ударов, даже при самом незначительном касании.
Я пока не тороплюсь вытаскивать мечи, хотя и следует, следует наверняка, но я всё же надеюсь на случайность, на то, что те, кого мы видим перед нами – всего лишь случайно встретившиеся адепты смерти, а не те, по чью душу нас послали.
Покашливание за спиной, разворачиваюсь на полустёртых (Антарас задери, надо было сменить набойки сегодня в кузне) каблуках – в нескольких неполных лигах от нас стоит ещё один маг. На лбу выступает пот. Холодный пот – в руках у мага в отливающей тёмной броне полуторный меч со странной формы рукояткой, захватывающей почти четверть клинка, полыхающий алым огнём, а за спиной клацкает белоснежными зубами скелет. Проклятье! Как мы смогли попасться в столь примитивную вилку! Маг улыбается.
- Глад, отойди с тропинки, будь добр, - улыбка у мага ещё шире, - у нас тут разговор предстоит весьма неприятный с девушками.
Всё, вызов брошен напрямую. Это те, кого мы ищем. Лидеры кланов просчитались, и у нас нет шансов. Но никто из нас не отступит, бросив других. Ни девчонки, похожие на застывшие тени, ни Вега и Томара, практически беззащитные перед арканами заклятий боевых магов, ни я, чью ауру с сегодняшнего утра не украшает ни единая линия. Вольный скиталец в мире Адены. И умру я вместе со своими друзьями. Умру, потому, что вряд ли из этой переделки мы выкарабкаемся живыми.
Рывок за дуалами, время привычно останавливает свой бег, издевательски давая рассмотреть весь скоротечный поединок. Выхватывая мечи, и уходя с линии поражаемой пощади, куда следуют удары проклятых костей, вспахивающие землю протоптанной дороги, поневоле бросаю взгляд на клановые знаки мага в тёмной робе. Крест. Не такой, как можно увидеть в некоторых Храмах городов Адены. Нарочито правильный, слишком пропорциональный крест. В голове мелькает чувство, называемое, по словам знакомого полусвихнувшегося прорицателя в одном из далёких планов «де жа вю». Когда-то, когда-то в прошлой жизни я видел этот Герб.
Впрочем, рассмотреть поподробнее времени нет, надо любой ценой добраться до питомцев некромантов – пока их связывают узы аркана «преобразование боли» маги практически неуязвимы для наших атак. Бегу прямо к магам, надеясь успеть в момент броска их заклинаний рвануть в сторону. Резкая вспышка боли пронзает предплечье – маг, оставшийся за спиной, не зевает. Припадаю на одно колено, мимо молниями промелькнули эльфийки. Боль так же резко отпускает – видимо работа целительных заклятий Веги. Кувырок через вновь здоровое плечо, оказываюсь практически у первого мага. Подсекаю его, изловчившись одновременно в броске встать на ноги. Маг уходит мягким движением, а я оказываюсь на расстоянии вытянутой руки от его твари.
Рублю сходу, вкладывая в удар весь вес тела. Мечи впиваются в гниющую плоть с шипением – дуалы освящены в Храме Адены. Использую отдачу от удара, бросая тело назад, выдёргивая мечи и разворачиваясь. На разворот уходит слишком много времени и повторного удара не выходит, еле успеваю отшатнуться, уходя от удара зомби.
Два шага правее, шаг вперёд, глаза неотрывно смотрят в глаза зомби. Вернее в то место, где они когда-то были. Правую руку отвожу назад, перехватывая меч обратным хватом, левым мечом делаю ложный замах. Зомби реагирует. Реагирует не так, как опытный вояка, как примитивное существо – чуть проседает, пропуская меч над головой и подставляясь под удар правого клинка, сносящего твари половину черепа.
Стремительно разворачиваюсь, чтобы увидеть, как Лань неслышно появляется у оставшегося без питомца некроманта за спиной и, схватив того за волосы, обнажает горло мага. Самого удара кинжала по открытому горлу я не увидел – удар кости отбрасывает меня на землю, а голова не находит лучшего места для приземления как некстати оказавшийся булыжник.
***
С трудом, оторвав от земли разбитую голову, я, сквозь чёлку промокших от крови волос, вижу Вегу. Волшебница застыла, руки, сплетённые в пасах заклинания, не шевелятся. Не шевелятся даже волосы на слабом ветерке. Парализация. Рядом спиной к спине ощетинились клинками эльфийки. В кольце четырёх магов – к двум оставшимся некромантам присоединились два тёмных эльфа, адепты Диких Ветров. Томары нигде не видно.
Сбоку раздаётся тихий свист. Поворачиваю голову и натыкаюсь на ухмылку мага в тёмной броне.
- Стоило уйти, а глад? - маг подмигивает мне и щёлкает пальцами. С пальцев срывается кость и несётся мне в лицо. А ещё через мгновение, я оказываюсь на пыльной мостовой Глудио.
***
В двух шагах от меня стоит Вега, рядом с ней поднимаются с земли девчонки и чуть в стороне приходит в себя после заклятья группового телепорта Томара.
- Надо лететь в Аден, - прохрипел я, - всё гораздо серьёзней.
Все понимают, про что я. Стычка была явно неслучайной. Похоже, в нашем мире появилась некая новая сила, имеющая серьёзные счёты к Альянсу, и информацию необходимо донести до лидеров Альянса как можно скорее.
Вега кивнула, и, несколькими пассами подлатав наши раны, направилась к городскому телепортеру.
Мы молча пошли следом, говорить никому ничего не хотелось.
Уже у самого телепорта Вега чуть затормозила и тронула меня за руку, когда я проходил мимо. Я остановился.
- Знаешь, Скволл, я, пожалуй, никогда не забуду этот день, - Вега задумчиво посмотрела на меня и шагнула вперёд, исчезая в вихре портала.
И я подумал, что тоже никогда не смогу стереть из своей памяти это утро.
Утро того дня, когда в наш мир пришли Проклятые…

Конец 2 Скрижали.

Автор: Skvoll

В следующем номере читайте продолжение.
***
Вишня стоит в цвету,
Речка вблизи течет,
Слезу смахнул самурай,
И яду выпил. Зачет.
(С) Неизвестных авторов

 
IntoTheShadyДата: Суббота, 01.03.2008, 03:33 | Сообщение # 2
Смотряший за сайтом.
Группа: Администратор
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
– Мама, мама! А у меня будут таки светящиеся штучки? Как они называются? Я забыл ... о! Кубики ...
Маленький эльфийский мальчик с кожей нездорового серого цвета стремительно влетел в беседку. С таких вопросов обычно начинался каждый ее день. Много лет назад она сама предсказала свою судьбу - встречу и расставание с отцом мальчика, рождение сына, путь воина которым он пойдет. И этот день, когда малыш впервые осознает, что хочет быть воином. Все его достижения ... высокий статус в клане и одиночество. Он вырастет, станет ключевой фигурой в правящем альянсе, но останется одинок... через много десятков лет он просто ляжет спать и не захочет просыпаться ... и будет спать, как многие его братья по оружию, в своей броне и с мечом в руках, спать до тех пор, пока не начнется последняя битва.
Глядя на малыша можно было подумать, что он тяжело болен, но думать так было бы ошибкой. Наследственная бледность и хрупкость были обманчивы. Еще совсем юный представитель одной из самых загадочных рас этого мира вполне мог позаботиться о себе и уж болеть никак не собирался. По Элмору с незапамятных времен ходит анекдот о том, как появились первые темные эльфы. Что, мол, это потомки тех эльфов, которые были склонны к курению марихуаны и беспорядочным половым связям ... Автор не знал, что курение дурмана и развязность, как и многие другие способы умерщвления плоти - исключительно человеческие привычки, не прижившиеся среди эльфов. Разве что орки ... да и те употребляли кокс по необходимости, но это уже другая история. Так вот автор этого анекдота после сочинения сего опуса прожил ровно 6 секунд, времени необходимого на то, чтобы произнести два заклинания и сделать 4 жеста повторения. Автор остался безвестным, но анекдот прижился и получил широкую известность. Глупость и невежество, а еще непомерная гордыня ... вот, что сделало темных эльфов теми, кем они стали. Немногочисленные, но очень живучие, стремительные, умелые воины и маги. Они достигли совершенства, по-своему, на свой странный темный манер. Их девиз - "Siempre fi" не отражал и сотой части их сути - остаться верным себе, своей расе, клану до конца, не отступить ни на сантиметр, получить все или потерять. Вот о чем надо было думать, глядя на мальчика и его мать.
Девушка сидящая в беседке была вполне обычной представительницей своего народа. У нее были длинные белые волосы. Кроме магических украшений она носила в волосах бледно-розовую заколку - символ вечной любви, не совсем обычное для темных эльфов украшение, подходящее больше людям, чем эльфам, тем более темным. Из-за своей малочисленности большинство темных эльфов жило компактно в "темной деревне" где вопрос брака и любви не поднимался - старейшины решали, что и когда произойдет. У девушки были добрые, зеленые глаза, редкие для магов этой расы ... именно добрые. Обычно глаза темных магов были печальными или усталыми, очень редко злыми. Помня кем были их предки, они понимали кем стали сами и чего это стоило. Тончайшие узоры татуировки ее покрывали лицо. В отличие от своих собратьев она не делала магических татуировок только символы красоты мира. В остальном она была типичным представителем своей расы. Итак, мальчик и его мать были темными эльфами.
- Мама, расскажи мне про кубики ... почему кубики называются кубиками они ведь не кубики на самом деле, - лицо мальчика приобрело то пытливое выражение, которое часто видно на лицах ученых мужей, жаждущих открытий. Будущий рыцарь Шиллен уже теперь проявлял ум, достойный мага. К сожалению, жажда схватки, нетерпеливость, грезы о великих битвах не дадут в достаточной мере развиться его способностям мага. Как и все рыцари Шиллен он останется магом-недоучкой или воином-переучкой.
Кубики ... если бы не ее собственное пророчество то вопрос можно было бы пропустить мимо ушей и рассказать мальчику о том, что чувствует стихийный маг, создавая небольшой ураган или как оракул матери Шиллен наполняет маной боевого мага, как они на мгновение сливаются в одно целое и как не хочется разрывать такое слияние и чем заканчиваются ошибки в заклинании регенерации ... Но кубики ... не танец на лезвии меча ... и она начала. Не обращая внимания на слезы, выступившие на глазах, она начала рассказывать о том, как были впервые открыты кубики, почему кубики не управляемы и почему у орков нет магии призыва. Он обязательно спросит про орков. Малыш как всегда замер, скрестив на груди руки. Так же делал его отец, когда она спрашивала его, зачем он уходит - жест внимания, жест размышления, жест безразличия. После этого разговора уже очень скоро мальчик возьмет в руки настоящий меч и украсит оставленную в наследство тяжелую броню из кожи и бронзы рунами неповиновения и пути Палуса.
- Все началось с единорога. В незапамятные времена, когда эльфы были единым народом, среди прочих магов выделились маги стихийные и маги призывающие. Типичный эльфийский маг никогда не пользовался магией огня или темной магией - вода и воздух, такова была их природа. Все же больше вода. Единороги - несомненно, духи воды. Случилось так, что однажды заблудившийся в переходах между мирами единорог встретил эльфа. Злые языки, опять-таки, поговаривали о некой чудной траве, которая якобы произрастала возле того водопада ... но примерно в то же время один из великих эльфийских лучников освоил искусство стрельбы двумя стрелами одновременно. В общем сородичи шутника впервые увидели как это хромать на обе ноги?
- Мама, а я смогу стрелять из лука так же как тот мастер? - вопрос был серьезный и надо было ответить.
- Да сынок. Ты будешь так же хорошо владеть луком как призраки, но не все их приемы тебе откроются. Но вернемся к лошадкам - она улыбнулась. Хорошо хоть не спрашивает про призыв фантомов ... пояснить приобретенную адскую тварь, лишенную души будет намного сложнее.
- Итак, единорог. Существо, безусловно, магическое и наделенное огромной магической силой - только по своей воле мог открыть свое имя. Весельчак эльф как раз отдыхал с подругой возле водопада ... Молодые эльфы, наполненные любовью к жизни, понравились единорогу. А еще единорогу понравились рассказы об охоте на монстров и грандиозных битвах с орками, о штурмах замков, о праздниках весеннего и осеннего солнцестояния, о драконах и падших ангелах, о битвах в подземельях, о возрождении монстров, о кристаллах, поглощающих души убитых врагов. О том, чего так не хватало ему в родном мире. Итак, эльф назвал свое имя, а единорог свое. Так началась эта странная дружба. Единорогу нравилось бывать в этом новом мире, но время, которое он мог в нем проводить, из-за несовместимости миров, оказалось ограниченным. Очень много сил единорог затрачивал на пребывание в новом для него мире. Тогда вместе они составили заклинание, призывающее его в мир эльфов. Сначала все было весело и интересно - единорог научился магии эльфов, эльфы магии единорога ... Но однажды эльф ошибся, произнося заклинание. Всего лишь один звук в имени единорога ... Вновь призванная лошадка была чертовски удивлена, но мир ей так же понравился. Третий раз ошибка была допущена умышленно и в результате новая лошадка ... Выяснилось, что единороги бывают разные и не все они любят, когда их призывают. Но заклинание работало безотказно. Так не могло продолжаться вечно - единороги были недовольны тем, что так просто ими могут пользоваться. Эльфы, как ни странно, не очень хотели расставаться с новыми знакомыми. Тогда единороги пошли на хитрость - они предложили эльфам умение создавать неконтролируемых телохранителей взамен на ограничение в призыве единорогов. Теперь только по взаимной договоренности маг мог призвать лошадку. Такая договоренность достигалась в каждом отдельном случае между магом и единорогом и закреплялась печатью доброй воли. Единороги не стали рабами, эльфы приобрели, добыли новое умение.
Получив телохранителей, эльфы не стали развивать умение, ограничившись двумя доступными им формами - кубик жизни и кубик шторма или воды. Единороги не особенно поясняли природу кубиков, эльфы не очень настаивали, и подарок обернулся проклятием. Только очень развитый маг мог заставить кубики работать. Первый призванный телохранитель имел цвет морской волны и форму куба. Так же он был покрыт письменами и странным узором. Никто по нынешнее время не смог расшифровать текст, но говорят, что есть разница между изначальным и нынешним текстом. И есть разница текста в каждом отдельном случае. Удалось только выяснить, что природа кубиков не имеет ничего общего с природой единорогов. Кубики обладают разумом, но при этом подчиняются лишь только заклинанию призыва. Кубики презирают призвавшего и отрабатывают исключительно по настроению. Если единороги по своей природе не были кровожадными, а эльфы стали воевать исключительно в целях самообороны, то кубики напротив были агрессивны изначально. Говорят, что так единороги наказали тех, кто попытался превратить дружбу в рабство. Коварство и кровожадность – два слова, которые всегда использовали учителя магических школ, говоря о кубиках. Вскоре после разделения эльфов на темных и светлых в мир Элмора пришло знание о том, что овладевший кубиками и заставивший их подчиняться темный воин станет лордом Адена до наступления последней битвы, после которой ничто не останется прежним. Правда гораздо позже в мир придет знание о проклятом мече ... Хотя одно другому не противоречит - повелитель кубиков вполне может владеть проклятым мечом.
Как ни странно среди магов призыва кубики не получил широкого распространения. Конечно, каждый призывающий знал и умел призывать кубик, но из-за их своенравности ими редко пользовались. Эльфы паладины гораздо быстрее магов освоили кубики и пользовались ими гораздо чаще. Но и у воинов кубики пользовались дурной славой - никогда не знаешь, что от него ожидать - то ли он перекроет кровотечение, то ли будет равнодушно жужжа наблюдать за медленной кончиной хозяина. Но была замечена одна закономерность - кубики любят бесшабашных, смелых воинов к таким воинам они относились иначе.
- Мама, а почему у орков нет кубиков? - мальчик начинал проявлять нетерпеливость обычную для его возраста и будущего воина. Он просто не мог удержаться от такого вопроса.
- Все очень просто. Паагрио вселил в своих детей упорство богов. Орки, существа созданные из огня, никогда не смогут призвать водных духов, а огненные элементалы никогда и никому не подчинятся.
- Теперь я расскажу тебе про один исторический эпизод войны орков и эльфов.
Однажды разведывательный отряд эльфов столкнулся с орчьим клином. Произошло это в самом начале войны между орками и эльфами.
Философия орков проста - кокус, тотем и удар посильнее. По-настоящему хороших, умных воинов среди орков мало. Но вот силой их творец не обидел. Орки предпочитали ходить в рейды двумя однородными группами по 9.
Эльфы же никогда не полагались на силу, скорее на скорость и острый глаз. Огромным двуручным мечам предпочитая огромные же жемчужные луки разных конфигураций. Воины, владеющие умением поединка на мечах, среди эльфов встречались реже. Зато магическим пением владели многие. Тесноте строя предпочитали бесшумное передвижение одной разнородной группой.
При соотношении сил в пользу орков бой длился около 10 минут. От клина осталось треть, эльфов всего двое. Стоя спина к спине, эльфы продолжали сражаться, хотя и были ранены и уже измотаны битвой. Исход боя был очевиден. Стояли они к слову как стена – один, напевая в полголоса песню стойкости, второй, произнося заклятие очарования. Орчий шаман, к слову сказать, фигура редкая среди орков, вдруг скомандовал отступить. Команду он подтвердил знаком полного подчинения. Такой приказ действовал на орков всегда. Затуманенное кокусом сознание неохотно реагировало на доводы разума. Воины-разрушители хоть и неохотно, но выполнили приказ. Шаман долго смотрел на эльфов после чего произнес длинную речь, обращенную ко всем сразу. С трудом произнося слова чужого языка он сказал:
- Я видел эту битву во сне, много раз. Она преследует меня как кошмар. Из моего сна следует, что в этот день в мир будет привнесено нечто новое и что все мы, тут присутствующие, навеки будем соединены после конца концов.
Тогда шаман еще не знал, что в его сне "концом концов" будет завершение великой битвы людей, а соединением будет объединение орков и эльфов первом клане первого альянса, а новым будет то, что отныне эльф рыцарь будет всегда драться в компании кубиков.
- Я видел во сне - говорил шаман, - что создания воды вскоре начнут убивать друг друга и будет сказано страшное слово и никогда больше раса не поднимет оружие на отличную расу из-за цвета кожи или формы ушей ... сейчас, сейчас произойдет поединок - слово против слова, меч против меча. На поле выйдут двое - вода с одной стороны, огонь с другой. Победитель должен унести с поля боя знание о том новом, что пришло в этот мир. - Шаман указал пальцем на огромного воина-титана. Потом медленно перевел взгляд на эльфа. Титан, вероятно, превосходил служителя Эвы во всем, однако эльф не проявил никакого волнения.
- Знаю, - сказал орк, - что битва неравная, поэтому певец пусть поет свои боевые песни.
Тогда эльф оглядел поле боя, тела товарищей и врагов - сломанную броню и оружие. Он понимал, что ему понадобится вся его сила. Так впервые в бой, не ради красоты или забавы, были привлечены кубики. Эльф прошептал заклинание призыва кубика жизни, чуть позже кубика шторма. Орк воткнул в землю перед собой огромный двуручный меч, ничуть не смущаясь достал из рюкзака 6 шариков энергетического камня - кокуса, раскрошил их пальцами на гладкую поверхность бронированного нарукавника, разделил кинжалом на две дорожки и медленно вдохнул их носом. Было видно, что такое действие доставило большое удовольствие темнокожему гиганту. Шаман пренебрежительно поморщился. Было видно, что он не самого высокого мнения о разрушителях и титанах в частности.
Бой начался как всегда - обе стороны провели серию быстрых ударов, рассчитанных на вскрытие ошибок обороны противника. Орк, как и ожидалось, был не очень ловким, и полагался на один сильный удар. Эльф был намного тоньше организован, но уступал в силе удара. Долго отражать чудовищные удары орчьего меча он был не способен. Обострение боя началось сразу же. Получив смертельную резаную рану через все бедро орк зашипел, отступил и дико завертел огромным двуручником. Эльф купился на уловку и кинулся в атаку, надеясь завершить схватку еще одним удачным замахом ... да не тут-то было. Шепнув слово выхода дури, орк дал выход кокусу - рана мгновенно зарубцевалась, а подвижность огромного тела восстановилась ... Издав душераздирающий крик, суть заклинание адского проклятия, попросту ругательства хоть и магического, орк ударил двуручником сверху вниз. К примеру, если бы перед орком стоял не защищенный тяжелой броней воин, а лучник в легкой кожаной броне, то две его половинки упали бы сейчас на землю. Оглушенный ударом эльф упал, но машинально сделал перекат и стойку на руках. Стало ясно, что только время отделяет его от поражения. Рука плохо слушалась, а наплечник и кираса оказались проломлены. Так же было видно, что эльф плохо ориентируется. Орк оскалился и поднял меч над головой, он уже видел, как огромное лезвие пробивает поврежденный ранее наплечник и прорубается через ключицу к сердцу. Меч начал движение.
В следующий момент случилось три невероятные вещи - раздался гром и из кубика вылетела молния, ударившая орка в грудь. В кирасе образовалась дыра размером с кулак. Рана оказалась куда как серьезна. Орка чуть повело, но полет меча было не остановить. Ослепительно просиял кубик жизни, и эльф вдруг ловко вывернулся из-под страшного удара и бросил расколотый щит. Освободившись от щита сковывавшего движения, он подпрыгнул и ткнул клинком орку по верху наплечника. Добавив в удар собственный вес, он глубоко вонзил лезвие в тело орка. Собственный же вес увлек его вниз, рука соскользнула с окровавленной рукояти, и меч так и остался воткнутым в орка.
Эльф отступил ... из оружия у него остался только ритуальный кинжал. Орк же упал было на колено, но, собрав всю силу воли, вскочил и метнул двухметровое лезвие как копье. Этого не ожидал никто. Острие меча попало точно в брешь расколотой кирасы. Тяжесть меча повела эльфа чуть в сторону. Какое-то время он еще пытался извлечь из себя клинок. Тщетно - он упал. Орк просто сел на задницу, какое-то время сидел, потом тоже упал на спину. Бой был закончен. Ничья. Неожиданный результат ...
Шаман смотрел по очереди то на одного, то на другого. Было ясно, что их можно воскресить. Расовые самозащитные механизмы не дадут душам воинов уйти в параллельные миры, а тела можно реставрировать магией. Шаман посмотрел на певца. Впервые за все время существования мира орк смотрел на эльфа с опаской и уважением. Он выдернул из титана клинок и, слегка поклонившись, передал певцу. Эльф так же извлек огромное лезвие из тела товарища и, слегка поклонившись, отдал его шаману. Дальше случилось невероятное - шаман, положив руку на грудь поверженного эльфа, произнес слово единства, потом слово возрождения из пепла, потом слово ликующего сердца. Эльф поднялся ... положил руку на грудь шамана и произнес слово доброй памяти. Вскоре уже оба отряда стояли друг против друга, но никто не решался ни уйти, ни снова начать бой - заклинания истинного зрения и трезвой памяти донесли до всех произошедшие события. Вдруг одна из девушек эльфиек достала из магического рюкзака, вышитый зеленым узором, белый шарф и накрыла им плечи шамана.
- Я видела это во сне, - она улыбнулась. - Думала, что такое никогда не случится, пока вчера не купила этот шарф. Его как будто специально сделали для тебя, шаман.
Шаман снял с шеи цепочку с золотым кулоном - красный камень в форме сердца в золотой оправе и застегнул цепочку на шее эльфийки. Красный камень засиял на голубом фоне. С момента сотворения эльфы не носили золотых украшений.
Круг замкнулся, все присутствующие понимали это. Шаман начал произносить заклинание. Аура места не менялась, и все находящиеся понимали, что это не боевое заклинание. Эльфийская девушка подхватила заклинание, и закончили они одновременно. В конце заклинания орк достал ритуальный кинжал и сделал себе ритуальный порез по горлу. Эльфийка достала ритуальный кинжал и начертила сложный узор печати на своем запястье. Так орк и эльф сотворили нерушимую печать всеобщего знания.
- Я видел... а это во сне.- Произнесли они одновременно. - Теперь каждый гном знает, что броню голубого волка надо украшать кровавым камнем Паагрио.
Шаман дважды обмотал шарф вокруг шеи скрыв, таким образом, лицо. Только ярко зеленые глаза мага засветились с новой силой. Таким же колдовским цветом сияли глаза эльфийки.
- В мир пришло новое знание - прошептал из-под шарфа шаман. Создания воды никогда не будут рабами созданий огня ... и мы будем еще долго убивать друг друга, пока не станет слишком поздно.
Мальчик слушал с открытым ртом. Его мать знала, что теперь до завтрашнего дня не будет вопросов "а почему". Все-таки она прошла весь путь предсказателя, до самого перерождения в повелителя стихии. Мальчик будет думать - анализировать. Может быть, попытается сам произнести "истинное зрение", но у него ничего не получится. Те события закрыты печатями огня, воды и безмолвия. Только сильный маг сможет увидеть сквозь печати, но не увидит лиц и не услышит слов. Мальчик будет грезить наяву и увидит себя с сияющим кроваво-красным лезвием меча забытого искусства, в телесно-стального цвета кольчуге и красивом, кроваво-красном наплечнике. Он – один на один с драконом ...
А завтра опять будут вопросы "почему" и "как" ...
рейды и походы
Спонтанный поход на Fairy Queen Timiniel 56 lvl.

Недавно был осуществлён плановый поход на РБ Пикси (Fairy Queen Timiniel) 56 lvl. Ну, всё-таки тяжело, конечно, сказать, что поход был плановый. Да, …скорее всего спонтанный Рейд Босс. После долгого и «истощающего» кача, мы с подругой решили набрать РБ 56 лвл. Придя в Hunter Village, начали флудить в общем чате такими общепринятыми фразами: «Набор в пати на РБ приглашаются все профы, желательно суппорты и танки 56-64 lvl». Слегка позанимавшись таким флудом, собрали 1 фулл и второе не фулл пати на этого «столь сильного РБ», который Антарасу в «подмётки не годится». В этом столь интересном, и захватывающем походе на РБ принимали участие все расы без исключения, начиная от гномов, и заканчивая орками.

Итак… Blade Dancer'ы танцевали, Варкраеры показали себя в полном шике, Prophets вместе с Elven Elder, а также Shillen Elder придали всем немножко вкуса своих ароматных баффов.
Завязался ожесточённый бой игроков царства Aden со всякой нечистью вроде Fairy Queen Timiniel. Да.… По началу многие легли, почувствовав силу противника, и у некоторых появилось даже пессимистическое настроение и паника с криками: «Надо убегать отсюда, используйте все БСОЕ», но я как лидер пати, вместе с подругой всё отрицали холодным взглядом и тихим спокойным голосом, убеждая всех: «Мы победим». После пары минут воскрешений, очередного ребаффа, снова все принялись к атаке рейд босса. Шли минуты, ЕЕ и ШЕ не успевали просто заливать Ману нашим танкам. У Бишов МП улетало так быстро, я сам подумывал про себя: «Где МП, черт побери».

Итак, после нелёгкой битвы, тяжелейшей баталии победило добро, как в сказках прям. Те, кто потеряли много опыта, обрели его даже больше, некоторые получили lvl up. Дроп с РБ был таков: 7 Demon Sword Edge,15 Doom Stockings Patterns, но всё, как ни странно, всё было решено и поделено мирным путём, и каждый получил ровно столько же, сколько он внёс сил в битве против РБ.

Всё-таки, после долгого кача мы с подругой получили море Фана. Но, как вы заметили, многим немало досталось. Так что спонтанный РБ – это чушь, бред. Лучше действительно спланированный заранее РБ, с хорошо продуманными и сформированными party.
Эвенты и турниры
Отчет с турнира «Остаться в Живых» на сервере х1000.

Итак, турнир прошел на самую слабую «3». Во-первых, в который уже раз я лично убедился, что воспитанных и хоть сколько-нибудь интеллигентных людей либо нет вообще, среди играющих на сем сервере, или же это вид, увы, вымирающий. Но это уже давно не шокирующая новость – кретинов, не слушающих ничего и не видящих ничего, дальше себя любимого, всегда хватало и также всегда будет довольно. Толпа зевак, пришедшая то ли поглазеть на соревнование, то ли уже изначально замысливших нагадить где только можно, не вызывала никаких эмоций, опричь презрения и раздражения. Были идиоты, которые просто открыто материли, оскорбляли и игроков, и Администрацию, то ли с великим артистизмом, то ли с непомерной тупостью всячески игнорируя присутствие в Колизее Мастера Игры. Нет, я, конечно, понимаю, какой контингент обычно играет на ПвП-серверах, но никаких «скидочек» это никому не дает. Тупость и дебилизм никогда не были смягчающими вину обстоятельствами. Вот недееспособность и душевного рода болезни – да, психопатов не судят, но тут уже пусть врачи разбираются. Большинство нарушителей (велико искушение употребить здесь другое словечко, но да уж ладно) были сурово наказаны. Были нарушители и среди участников. Чего стоят хоть двое игроков, открыто объединившихся в «псевдогруппу» и радостно вырезавших на пару всех участников. А затем, что самое интересное, наигранно разинувшие глазенки и уверенно (количество употребленных местоимений «Я» просто-таки зашкаливает!) говорящие, дескать, правилами запрещено лишь входить в «партию», а вот просто тихо-смирно перерезать глотки всем участником – нет-де, не воспрещается! Как и ожидалось, т.н. Доминионы постоянно что-то там мутили, пытались объединяться (да, чего правду таить, даже не пытались, объединялись) и постоянно «ухмылялись», словно говоря, «эка, какой тупой ГМ, ни хрена не видит, а!». Не-не, товарищи, не обольщайтесь, я-то все увижу, но, к сожалению, на некоторые вещи просто приходится закрывать глаза. Учитывая, что их «союзничества» были не так уж успешны и, следовательно, не деструктивны, а явка на турнир была просто отвратной. Все невозможно предусмотреть – это факт, и в наших разумах все выглядит иначе, чем в жестокой и нещадной реальности. Поэтому, конечно, изначально все выглядело по-иному: красиво, помпезно, величественно и, самое главное, интересно. Но суровая реальность (пусть и виртуальная) эти идеалы как всегда обратила в снедь и сожрала. Вне всякого сомнения, данный турнир был лишь своеобразным тестом данной системой. Не будем кривить душой тестом неудачным, провальным. Быть может не сколько сама идея дурна, сколько ее реализация, равно как и неспособность одного человека управлять абсолютно всеми аспектами. Если подобное (подобная схема, система) когда-нибудь еще и повторится, то в другом виде, в другом воплощении. Ну а теперь о... приятном. Как никак, пусть и наперекосяк, но состязания в категориях маги и воины прошли. И соответственно есть два победителя. Среди магов это NearBird, среди воинов же Immortal. Несмотря ни на что, от души поздравляю обоих победителей, они, на фоне других, вели себя достойно и чести своей не посрамили. Особливо камрад Immortal, коему пришлось в боях тяжелее других (учитывая коварность соперников). Оба победителя выбрали в качестве призов Arcane Mace +15. Прошу прощения за, быть может, излишнюю резкость, но в данном случае все вышесказанное не является преувеличением, а закрашивать иссиня-черные тона веселыми и светлыми цветами, право же, глупо.

Medal Collecting Event, на всех серверах.

На всех серверах стартовал и продлится до 14 апреля Medal Collecting Event. Подробности на форуме.
Полезные статьи
Pets
(питомцы)

Питомцев С4 можно условно разделить на три категории: волки, драконы, малыши. Попробую написать о каждой категории, но начинать надо с малого:

 
IntoTheShadyДата: Суббота, 01.03.2008, 03:33 | Сообщение # 3
Смотряший за сайтом.
Группа: Администратор
Сообщений: 53
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Baby

Первая статья посвящена «малышам», которые на вид вроде самые «миленькие», а на деле становятся большой обузой. Хочу рассказать о них все, что знаю сама, и добавить сверх этого то, что было прочитано во множестве баз данных. Описания квестов я делать не стану – все квесты на зверьков, за исключением может быть квеста на волка, достаточно просты. Квесты на «малышей», на мой взгляд, элементарны. Хотя вполне вероятно человек, который играет всего неделю будет спорить – тот, кто проходил квесты посложнее – согласится.
Существует три вида «малышей»:
Кукабура – в народе попугай (квест в Gludio у Pet Manager)
Буффало – в народе бычок (квест в Dion)
Пума – в народе киска (квест в Giran)
Вызывают каждого зверька при помощи специальной вещицы в инвентаре:
kukaburo ocarina - для призыва "попугая"
buffalo panpipe - для призыва бычка
cougar chime - для призыва тигренка
Свойства и процесс развития у всех троих абсолютно (!) одинаков. Различаются зверьки внешним видом (в том числе внешним видом инструмента призыва).
Основная «работа» малышей – лечение хозяина. Больше они вам ни в чем не помогут. Как использовать такое занимательное свойство – дело ваше. При каче «соло» зверь при правильном уходе и заботливом обращении сможет частично (!) заменить бишопа. Если докачать малыша до приличного уровня – он будет «прилично» лечить. В отличие от «кубиков» суммонеров и танков поведение малыша предсказуемо. После того, как ваше здоровье уменьшится (благодаря мобу или врагу или бафферу или вашему собственному скиллу) на четверть – зверек примется за работу. Интенсивность чтения заклинаний зависит от того, насколько в критичной ситуации находится хозяин. Если у вас совсем мало хп – зверь не будет прекращать кидать на вас заклинания лечения. Важно: даже если вы поставили малыша далеко от себя, оставили в мнимой безопасности, но при этом подвергли опасности себя самого и все же ухитрились получить серьезные раны – преданное существо примчится лечить вас и не станет обращать внимания на удары мобов. Для того, чтобы убить карманного бишопа достаточно пары, максимум тройки ударов любого (почти) моба.
Пока вы «качаете» зверька – можете отказаться от заботы о его благосостоянии, только не забывайте кормить (пищей для малышей – baby). Для того, чтобы накормить малыша – нужно открыть его инвентарь и перетянуть из своего столько еды, сколько он сможет утащить, а вы – собственно, прикупить. Для непрерывных суток качания (гипотетически возможный вариант) вам хватит 50, при чем вполне вероятно за глаза – это я подстраховалась. Малыши едят очень мало, в отличие от тех же дракончиков. Кроме того, вы можете напичкать «дите» любыми зельями (главное – зелье быстрого передвижения и скорость каста, увеличивать силу ударов зверькам не стоит). Для этого сначала придется перетащить зелье малышу в инвентарь, а затем уже дважды щелкнуть по нему – как если бы вы пили зелье сами (имею в виду героя).
О том, как нужно «качать» малышей. В отличие от волка и дракоши, малыш питается вашим собственным опытом – 10% того, что вы заработали пойдет ему, 90% - вам. Ходите в те места, где ходили бы в одиночку. Если идете в пати – пусть пати не беспокоится – малыш забирает именно Ваш опыт, а не общий. Советую не ходить в места, где много аггров – все монстры кинутся не на вас, а именно на малыша, по очевидному закону подлости, вероятно. Но даже если упихать малыша далеко-далеко, он все равно прибежит лечить. И его убьют.
Если его убили... Не паникуйте – у вас в запасе 20 минут. Этого времени может хватить на все, если уж будет совсем туго – используйте крайний вариант, а котором я напишу в самом конце. Во-первых, воскрешать пэта можно ЛЮБЫМ свитком, как для людей, так и для пэтов – им «по барабану». Во-вторых, не только хозяин может поднять свою животинку – это доступно и остальным, в т.ч. всевозможным ше, пп и любым сущ-вам со свитками. В крайнем случае, если вы видите, что животное дорого вам как память (как материальная ценность), вы не успеете за 20 минут разогнать налетевшую толпу мобов или просто пробиться к погибшей скотинке – снимайте доспехи. Как только вы умрете и перенесетесь в ближайший город – Пэт будет рядом, рядом будут магазины со свитками, рядом будете вы и много других любителей живности. Словом, вы спасете свое сокровище. Я потеряла пэта только один раз – произошел дисконнект, я вернулась через 19 минут и успела увидеть надпись о том, что мое детище меня покинуло. Кстати, детище покинет вас если будет голодным – и откажется залезать обратно в инвентарь. Так что всегда имейте при себе корм, без него даже не думайте куда-нибудь бегать. Зверь станет непослушным, совладать с ним вы вряд ли сможете – если только мигом убить его и себя и снова в город.
После того, как зверь достаточно хорошо прокачен – можно уже использовать его по назначению. То есть закупать для него соски – ибо малыш не боец, броня и оружие ему не нужны. Покупайте самый дорогой вариант (у Пэт-менеджера) – blessed spiritshot.
Как использовать соски:
1. Купите их и оставьте у себя в инвентаре.
2. Перетяните себе на «линейку», куда-нибудь рядом со своими собственными, для удобства. Хотя это, конечно, не обязательно.
3. «Включите» как свои собственные. С передней частью вашего ненаглядного должно произойти то же, что происходит с оружием при включении сосок – оригинальный спецэффект. Синяя вспышка в области рта – не знаю, что это могло бы значить по задумке авторов.
Соски увеличивают хил зверька в два раза (почти или буквально – работают странно, но я и не задавалась целью проверять и ставить эксперименты, если проведу – обязательно сообщу об этом), т.е. он будет сносно лечить вас – при этом возникает риск переноса агрессии на ни в чем неповинное сущ-во. Соседние мобы, которых вы не били, но которые били вас – они могут внезапно решить, что куда удобнее сначала убить хиллера а уже потом вас. Здоровая мобская логика – стоит учесть.
Имена малышей: если вы ухитрились пройти квест на малыша самостоятельно или если тот, кто всучил вам товар не оказался злостным шутником – тогда у вашего пэта еще нет имени. Имя можно присвоить всего один раз, при чем пэта с таким именем в данный момент не должно существовать. Я, к примеру, смогла назвать новую пуму именем той, которую потеряла.
Немного цифр.
Необходимый лвл для квестов – 35, необходимые денежные средства – порядка 600-700 к Аден. Начальный лвл полученного в квесте пэта – 26. Деньги на еду – символическая сумма.
Рейты х10, стандартная цена «малыша» - 2кк. Бзик на обладание этими зверьками начинается наплывами – в такие моменты их можно продать и за 4кк. Затрата сил и времени на прохождение квеста – 1,5 часа, при минимальных усилиях, но абсолютном знании материала или 4 часа без знания английского (или стандартной помощи вроде стрелок и пометок на карте) или без знания квеста.
Напоследок. Вопреки всем убеждениям «кого-то авторитетного» и вопреки упорным слухам я могу с уверенностью в 99% (всегда есть возможность ошибки) заявить, что в данный момент, на С4, на нашем сервере, на рейтах х10 малыши НЕ растут. Они не поменяются внешне, на то они и малыши. Если вы не верите моему опыту, я докажу это другим путем:
1. Единственное место, где вы можете купить еду для своего любимца – пет-менеджер, там НЕ продается еды для взрослых пум, бычков и попугаев, только для «детей».
2. Подключите логику – хоть один из вас видел воочию бродящую возле кого бы то ни было взрослую пуму? Лично я считаю, что побывала «почти везде», но такого не видела.
На этой оптимистичной ноте я и закончу, пожалуй, свой рассказ о «малышах». Я прошла все три квеста, бегала с каждым из зверьков, поэтому то, что я написала я «пробовала руками» - если информация где-то неверна или неточна – ее, конечно, нужно будет исправить.
Великая Олимпиада и Герои на сервере x10.

Игрок, который набрал наибольшее количество очков в своем классе в Великой Олимпиаде – ПВП турнире, проводимом среди дворян один на один, получает титул Героя. Герои награждаются эксклюзивным оружием, скилами (начиная с 5 Хроник), диадемой Героя и особой аурой.
Способности героя

Героям дается возможность выбрать себе эксклюзивное оружие для персонального использования. Выбранное оружие нельзя поменять, передать, выбросить, продать\купить, заточить или уничтожить, так что каждый герой перед выбором должен серьезно подумать и взвесить все преимущества и недостатки выбираемой «пушки». С геройским оружием используются S-грейд spiritshots, blessed spiritshots, soulshots, стелы. Так или иначе, после окончания месяца «геройствования» оружие автоматически пропадает, и Герои могут его заново выбрать.
Герои могут общаться в специальном чате (речь Героев отображается небесно-синим цветом на весь мир Аден). Им позволено говорить с интервалом не менее 10 секунд.
Имена Героев можно узнать у Монумента Героев в каждом городе. Имена десяти лучших Дворян в каждом классе, сражавшихся за титул Героя, можно узнать у Менеджера Олимпиад.
Великая Олимпиада

Прежде чем получить доступ на Олимпиаду, игрок должен стать Дворянином (Обладатель ценной души), для чего пройти ряд квестов – сначала квест на обмен top B оружия на low А, затем квест на получение сабкласса, и как только сабкласс будет 75 уровня – квест на Дворянина.
Участвовать в Олимпиаде можно только основным классом, который должен обязательно иметь 3 профессию.
В течение месяца соревнований Дворяне, сражаясь в поединке один-на-один, проигрывают или выигрывают («снимают» с другого игрока) олимпийские очки. Первого числа каждого месяца определяется победитель, набравший наибольшее количество очков в своем классе, при этом проведший не менее пяти (в С5 не менее девяти) боев и победив хотя бы 1 раз. Ему и присуждается звание Героя. Чтобы стать Героем, победителю нужно подойти к Монументу Героев и активировать свое геройство. Если 2 игрока имеют одинаковое количество очков, то Героем становится тот, кто провел больше боев. Если количество боев равно, то Героем становится тот, на чьем счету больше побед. Ну, уж если оба условия совпадают, то Героем в этом классе не становится никто.
Быть героем можно не чаще 1 раза в 2 месяца. Даже если герой в течение месяца «геройствования» принимал участие в Олимпиаде и вновь набрал наибольшее количество очков в своем классе, то стать героем он не сможет (кстати, на Олимпиаде нельзя использовать геройское оружие). На второй месяц после получения Геройства игрок становится экс-героем.
Проведение боев

На Олимпиаде существуют 2 типа проведения боев: с разделением по классу и бесклассовые бои. Для принятия участия в Олимпиаде необходимо записаться у Менеджера Олимпиад в часы проведения Олимпиады (на л2сервре это время – с 20.00 до 23.45) на один из типов боев. При этом необходимо во время записи и до конца быть на основном классе. Олимпиада начнется в эти часы только при условии, что число записавшихся не менее пяти.
Соревнующиеся будут выбраны из списка подавших заявки на участие рандомно. Все инструкции соревнующимся будут указаны в системных общениях. За 30 секунд до перемещения игрока на Олимпийский стадион в его чате начнется обратный отсчет. Если игрок в это время будет находиться в пати, то он будет автоматически исключен из нее. При перемещении на стадион с игроков снимаются все баффы и дебаффы, выключается автоматическое применение soulshots и spiritshots, а также полностью восстанавливается НР, МР и СР до баффа и после. Участникам поединка дается 60 секунд на селфбафф и вызывание суммона (только тех суммонов, которые вызываются с помощью умений игрока, о питомцах типа тигренка речи не идет). Вызванные ранее сумоны и кубики не отзываются, однако с суммонов снимается бафф. Поединок длится не более 3 минут, при этом победа присуждается тому, кто «убил» противника, т.е. не оставил ему НР. Однако есть и другой вариант победы – если в течение 3 минут никто не «умер», то победа присуждается нанесшему больший урон. После окончания поединка система сообщает в чат имя победителя. Соревнующимся, помимо этого, сообщается о количестве очков, выигранных или проигранных противнику, а также победителю присуждается 50 Noblesse Gate Passes за каждый выигранный бой. Если до окончания поединка, один из игроков выходит из игры (сам вышел, или случился разрыв связи), то этому игроку присуждается поражение. Бой считается недействительным, если во время поединка произошла перезагрузка сервера или оба игрока, попав на поединок, не желают сражаться и не наносят друг другу урон.
Требования Олимпиады

Во время поединка нельзя использовать геройские и клановые скиллы (это в С5), а также скиллы Return, Party Recall и подобные им. Помимо этого нельзя использовать никакие «посторонние» баффы (имеется ввиду любые «банки», скроллы и подобное), а также «банки», восстанавливающие СР, НР и МР. Разрешается использование: soulshots, spiritshots, Echo Crystals, energy stones, и firecrackers.
Очки Олимпиады

Игрок, у которого 0 очков, не допускается до участия в Олимпиаде.
При получении титула Дворянина игрок получает 18 очков для участия в Олимпиаде, также каждую неделю ему прибавляется по 3 очка. Количество очков, которое отнимается у проигравшего и прибавляется к очкам выигравшего варьируется в зависимости от проведенного боя. Никакой общей закономерности по количеству снимаемых/получаемых очков после проигранного/выигранного боя вывести не удалось. Узнать количество своих очков можно у Менеджера Олимпиад.
Если участник Олимпиады набрал более 50 очков, то он может обменять их на Noblesse Gate Passes в соотношении: 1 очко = 1000 Noblesse Gate Passes, которые используются в качестве платы за телепорт у Gatekeeper и в качестве «валюты» в магазине, доступном Дворянам у Менеджера Олимпиад.
У него можно приобрести следующие вещи:
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 420,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 195,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B): 84,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade S): 63,000 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade A): 23,400 Noblesse Gate Passes
Blessed Scroll: Enchant Armor (Grade B): 9,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade S): 70,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade A): 23,400 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Weapon (Grade B): 6,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade S): 7,000 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade A): 3,120 Noblesse Gate Passes
Scroll: Enchant Armor (Grade B): 960 Noblesse Gate Passes
Secret Book of Giants: 5,500 Noblesse Gate Passes

Также в С5 доступна новая вещь –
Ancient Book - Divine Inspiration (Original Version): 450,000 Noblesse Gate Passes (книга, нужная для того, чтобы увеличить количество отображаемых бафов (выучить навык Divine Inspiration). C каждым уровнем умения максимальное количество бафов увеличивается на 1.
Наблюдение за Олимпиадой

Наблюдать за ходом Олимпиады можно из любого города, поговорив с Менеджером Олимпиад. Наблюдатели могут видеть СР, НР, баффы и дебаффы участников поединка во время боя. Во время просмотра состязания можно увеличить «окно» сражающихся для того, чтобы видеть применяемые соперниками скиллы и критические удары. Когда наблюдатель перенесся на олимпийскую арену и просмотрел бой, он может остаться там и ждать следующих боев или же переместиться на другие арены. Если после просмотра поединка наблюдатель нажал «Return» или же во время просмотра пое[img]http://[/img]динка наблюдатель вышел из игры / сервер был перезагружен, то он окажется у Менеджера Олимпиад в том городе, из которого начал смотреть бои. Если наблюдатель начал смотреть бои в то время, как у него был вызван сумон/пет, то он автоматически «убирается». Просмотр боев бесплатен.
«Наша» Олимпиада

Первого Марта на сервере l2server.ru x10 впервые были определены Герои, победившие в Олимпиаде, проходившей в феврале. Олимпиада в течение месяца проходила очень вяло ввиду малого количества участников, а также банального нежелания или лени Дворян. Самым главным агитатором Дворян на принятие участия в Олимпиаде был DeLeTe (альянс Cursed), потом же у него переняли VALIKO (альянс Cursed) и NecroDss (альянс Apocalypse) эту тенденцию.

Ввиду малого разнообразия классов-участников Олимпиады, в феврале ожесточенной борьбы и конкуренции практически не наблюдалось, за исключением классов Soultaker и Saggitarius, где состязания были по-настоящему «жаркими».
Сейчас же (в марте), после определения первых победителей, получивших геройство и все соответствующие этому «блага», буквально с первых же чисел началась активная борьба за первенство. По вечерам у Менеджера Олимпиад в Адене и Годдарде толпились многочисленные участники, а также простые наблюдатели и «болельщики». Активно подключились к борьбе представители классов Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer.
Борьба поутихла ближе к концу месяца, когда новых Дворян еще не прибавилось, а участники Олимпиады либо набрали достаточное количество очков для выигрыша (по их мнению), либо лишились оных вообще.
Хочется отметить, что многие игроки не были в достаточной мере осведомлены о прохождении Великой Олимпиады на сервере. Ввиду такого незнания в первое время на плечи Героев посыпались многочисленные ПМ с вопросами: «Почему ты светишься?…» или «Как ты пишешь синими буквами…?», а также вопросами, которые просто ставили в тупик. Иногда звучали угрозы и оскорбления, воспринимавшиеся Героями исключительно как зависть со стороны людей недалеких.
Также хочется отметить, что Герой – это в своем роде образец, представитель своего класса, который в какой-то степени должен показывать пример другим игрокам и нести повышенную ответственность за свои деяния. Это относится к флуду в геройский чат и поведением Героев в походах на Рейд и Эпик Боссов, масс-пвп с врагами. Герой, как уже было сказано, – это тот, кто стал первым в классе, он и должен оставаться первым во всем – быть путеводной звездой и примером для подражания. Герои не получают никаких поблажек при нарушении общих Правил. Да, это большая ответственность, ведь герой на виду у всех и его действия подлежат обсуждению и критике гораздо чаще, чем он об этом думает.
В завершении всего хочется отметить, что в Великой Олимпиаде немалую роль играет знаменитый корейский «рандом», на плечах которого лежат прохождения скиллов, критические удары и многие другие тонкости тактики в ПВП. Имена Героев написаны на Монументе героев. Отмечу, что в этот раз Героями преимущественно стали члены альянса Apocalypse, чуть меньше – из альянса Cursed и один из альянса Patrol. Также в этом месяце есть Герой, который не активировал свое Геройство по личным причинам (в классе Elemental Master).
Надеюсь, что эта статья стала для Вас не только познавательной, но и поучительной. Кто знает, может когда-нибудь, и Вы станете Героем…
Анализ состояния рынка SoulShot’ов и Blessed Spiritshot’ов.

Целью статьи является анализ рынка SoulShot’ов и Blessed Spiritshot’ов на сервере L2server.ru x10 (Easy). SoulShot и Blessed Spiritshot, были выбраны как самые популярные на рынке, Spiritshot и шоты S грэйд практически отсутствуют в продаже. Самые крупные рынки представлены в Адене, Гиране, Дионе. Произведено суммирование всех предложений и вычислено среднее значение.

В среднем рыночная цена превышает себестоимость “патронов” на 109%.
Надеюсь, данная статья поможет вам с ориентироваться в ценах, и сэкономить ваши адены.
Бишоп (Bishop), x1
Его возможности и полезные советы для прокачки персонажа и страйдера (ветра).

Соло

Несмотря на то, что Бишоп является командной профой, имеется возможность для соло прокачки персонажа. В частности, в ДВ достаточно много нежити, и, изучив специальный скилл, можно безболезненно качаться на ней. Суть этого скилла в том, что на некоторое время нежить становится недвижимой, скилл похож на паралич. И подойдя к мобу его можно бить, не опасаясь ответной реакции.
Что можно получить, качаясь в некрополисе (с полезными замечаниями-пояснениями для Бишопа).
Получив 50-й уровень игроки могут провести время с пользой для себя и для клана в Патриотах. Там можно спойлить (естественно в пати с гномом), манорить, неплохо качаться и собирать дроп. К примеру, персонаж, которым я играю (МАРВИН) Бишоп по профессии, вполне может качаться и соло, например, когда нет партии, или нет клановых поручений на данный момент. Правда, при этом я великолепно экипирован. С собой лук, дуалы, и страйдер, подаренный на ДР :), и естественно соски. При соло каче бишом в патриотах огромную роль играют следующие скиллы - Холд Андед, Грейт Баттл Хил, Слип, Дриад Рут, оперируя которыми появляется возможность использовать и лук, и дуалы и, конечно же, покачать страйдера. Для начинающих владельцев страйдеров совет, атаковать им только в том случае, если сами идёте танковать. Есть огромный недостаток при соло - это большие финансовые затраты.
В партии

Вот истинное предназначение профессии, это как раз тот случай, когда Бишоп наиболее полезен. Основным преимуществом его являются мощнейшие исцеляющие скиллы. При каче в ЛОА, к примеру, полезны скиллы Пурифи и Виталайз соответственно снимают паралич, яд и залечивают раны. А в местах пребывания нежити - бафф Холи Випон, Репоуз и Реквием. Холи увеличивает урон по нежити, Репоуз - заставляет нежить не атаковать, если её всё-таки съагрили, а Реквием снимает агрессивность с агрессивной же нежити.
Далее несколько советов для партии.
От чего погибают персонажи в казалось бы сильных партиях:
1. От лидера, который не очень хорошо разбирается в профессиях и скиллах сопартийцев.
2. От нетерпеливого игрока, который не дождался, пока наберётся мана у хилера/баффера/мага.
3. От чьего-то фальшь старта.
4. В помещении съагрил моба, рядом с которым куча других, обычно этот перс идёт в сторону пати со всем паровозом.
5. Оттого, что в пати один танк. В случае 2-х или более, вероятность схватывания лагов одним из них маньше.
6. От покупки чужого перса, и, следовательно, незнания умений и возможностей персонажа на первом этапе, или длительном ботоводстве, при котором забываются основные навыки, на которые может рассчитывать пати.
Во время кланового/альянсового похода:
Если клан или альянс собираются на РБ, на войну с другим кланом или на высокоуровневых (по отношению к себе) мобов, пригодится скилл Масс Резурекшн, для воскрешения всего клана/алли в определённом радиусе. При походе на Рейд Боссов лучшая связка хиллеров - Шиллен Эльдер и Бишоп.
Напоследок советы владельцам страйдеров (составлено на личном опыте):
1. При каче лучше ставить его на место, где нет агров, при этом чтобы он смог вовремя подбежать для удара, для ассиста.
2. Если страйдер при смерти, а у вас ХП в достатке, садитесь на него, таким образом вы его спасёте.
3. Держите с собой еды 150-200, для страйдера ветра её хватит на 2-4 часа.
4. Старайтесь предугадать исход схватки до её начала, в случае сомнений сразу его прячьте в инвентарь.
5. Если положили страйдера, мобы агрятся на его владельца.
6. Положите ему в инвентарь несколько банок с ХП, на пожарный случай, и повесьте её на панель быстрого доступа.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: