Вышел третий выпуск газеты наших серверов L2SERVER.RU – Aden Telegraph. К сожалению, на этот раз в нашу редакцию поступило не такое большое количество материалов, как это было в прошлых двух выпусках газеты (а ведь с каждым разом, как мы надеемся, должно поступать все больше и больше интересных статей, рассказов и видео). Сложно сказать, с чем это связано – возможно, потенциальных авторов не удовлетворяют гонорары, предложенные Администрацией (что как минимум странно, учитывая их весьма приличную ставку) или же просто лень (что также внушает некоторого рода сомнения, учитывая, что сотрудники газеты работают не за просто так) или же в недостаточных усилиях самой редакции по привлечению новых авторов и репортеров (приложим усилия, дабы исправить ситуацию). Тем не менее нам удалось собрать материалы для сего выпуска, поэтому… В этом номере читайте: новости и информация от Администрации серверов; рассказ Santi и видео от Bimbo в разделе «Творчество»; полезные статьи от Estel и Mans; минитурниры на сервере х1 (Original) и другое. В предыдущих выпусках: 1 номер (14 марта 2007), 2 номер (29 марта 2007). Сайт переезжает на новый сервер.
Cайт, форум и все остальные веб-сервисы переезжают на отдельный выделенный сервер. Это позволит ускорить работу сайта и форума, а также избежать отключения сайта из-за высоких нагрузок. В связи с этим, в течение 1-2 дней некоторые сервисы могут быть временно недоступны.
Обновление серверов.
На всех наших серверах полностью завершен перевод всех квестов с каракулей вида «??????». Исправлен ряд рейд-боссов и НПС’ей, имеющих неверные параметры.
Ограничение торговли и пользования чатами.
Теперь установлен запрет на установку вывески в приватном магазине, а также на использование «+trade» и «!shout» чатов игрокам низких уровней в связи с участившимися случаями мошенничества, т.е. правонарушения, предусмотренного пунктом IV.13. Правил серверов.
Реформа в службе ГМ’ов.
С целью обеспечения соблюдения всеми Мастерами Игры (ГМ) Правил серверов во всех частях и на всех серверах Администрацией проведена обширная реформа аппарата ГМ’ов. Теперь данная служба представляет собой централизованный аппарат со строгой иерархией соподчинения и также четко определенными правами, полномочиями и функциями служащих.. Надзор за исполнениям всеми Мастерами Игры (ГМ) Правил серверов, а также Регламента службы ГМ’ов осуществляет лично главный Администратор серверов – Admin, известный также как HeadGM. Одним из нововведений, превознесенных данной реформой, стало обязывание ГМ’ов составлять каждодневные отчеты о наказанных за «тяжкие» правонарушения персонажах (в первую очередь те, за которые предусмотрено заключение персонажа в тюрьму). Данная подотчетность призвана решить многие проблемы. Ознакомиться с Регламентом можно на форуме сервера, в разделе Информация.
L2SERVER Movie Contest.
Мастером Игры Fanat был объявлен конкурс на лучший видеоролик среди игроков серверов L2server.ru. Для участия в конкурсе Вы должны снять ролик, залить его в интернет и прислать ссылку нам. Ограничения по роликам:
В конце или в начале ролика должен быть указан ваш игровой ник и сервер (x1 x10 или x1000).
Ролик не должен превышать размер в 700 МБ.
Ролик должен быть цензурным.
Ролик должен более чем на 60% состоять из Lineage 2 составляющей.
Как делать отличные ролики вы можете узнать из статьи.
Награждения будут проводиться по следующим номинациям:
Самый красивый ролик (ролик, в котором будут красиво реализованы и эффекты, и качество картинки, и красочность содержания)
Самый захватывающий ПвП ролик (ролик с наилучшим и интересным ПвП)
Самый оригинальный ролик (ролик с самым нестандартным решением в плане содержания или изображения)
Победителям будут выданы призы в зависимости от сервера.
– х1 - 5 000 000 Ancient Adena
– x10 - 25 Coin of Luck
– x1000 - Antharas Earring
Ссылки можно присылать на адрес fanatGM@gmail.com .
Ролики не обязательно ПвП. Можно и просто художественные и постановочные. Очень надеемся, что наши игроки не проявят свою не очень хорошую черту - полный пофигизм ко всяким инициативам. Сделай ролик - докажи что тебе не всё «по». Подробности на форуме сервера.
Новый Мастер Игры (GM) на сервере х1 (Original).
На сервере х1 (Original) новый ГМ – Himura. Пожелаем ему удачи в исполнении возложенных на него служебных обязанностей!
СЕМЬ, СОБАКА, ИГРЕК, ДЕВЯТЬ…
Входная дверь гулко захлопнулась за спиной. Хи Джун, невысокий коренастый парень в трепаных джинсах, летел вверх по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки. Пару часов назад, дорабатывая ночную смену, он едва волочил ноги, но сейчас сладкое предчувствие разливалось где-то под ребрами и заставляло забыть усталость. Быстрое движение карточки-ключа, и в лицо пахнуло душным воздухом тесной квартирки. Не включая свет, Хи Джун прошел вглубь комнаты и шевельнул мышкой компьютера. Все вокруг залило голубоватым светом разбуженного монитора. Щелчок по привычной иконке – теперь у него было немного времени, чтобы скинуть уличную обувь и нашарить в кармане куртки шоколадный батончик. Зубами Хи Джун разорвал обертку и в два счета проглотил липкую приторную массу. В следующий раз он нескоро вспомнит о еде.
Аккаунт… Пароль… Пароль длинный и сложный, но он помнил его наизусть – как заклинание. Семь, собака, игрек, девять… – бегали по клавишам измазанные в шоколаде пальцы. Готово. Теперь, пока грузится картинка, можно достать банку пива из маленького холодильника, приютившегося между столом и единственным подслеповатым оконцем.
Ну, понеслась…
Пивная банка застыла в руке. Мгновение Хи Джун смотрел в экран, осознавая – что-то изменилось, затем мощная волна адреналина больно ударила в кровоток.
_____________________________________________________________________________________
Я стою в Годдарде, в самом логове вражеских альянсов. Выйду за ворота – лягу, не успев кинуть в чат слово «мама». Я Плейн Вокер, светлый кинжальщик, гроза магов и бафферов. Полгода назад, чтобы нарядить меня в лучший ноу-грейд, мой хозяин пожертвовал субботней бутылкой пива. Д-грейд обошелся уже подороже. 40 уровень я взял как раз накануне дня Святого Валентина, мой хозяин перебирал странички интернет-магазинов в поисках подарка для своей подружки. Плюшевые медведи, глупые сердца-подушки, килограммы шоколада… В итоге подружка осталась без подарка, хозяин без подружки, зато я щеголял в переточенном плейте и мой кинжал сиял на зависть всему Гирану. Потом наступили тяжелые времена. Я уже готов носить А-грейд, но не могу похвастать даже полным Б-сэтом. Пробегая по городу, я смущенно прятал в инвентарь свой лоу-нож. И вот неделю назад я выбил Соул Сепаратор, Расчленитель Душ, лучший кинжал, о котором мог только мечтать. Вернее, выбили мы его вдвоем - я и Лунный Камень, мой друг и темный брат. В пати были еще алийный Шиллен Элдер и какая-то левая гномка, но их мнения вообще никто не спрашивал…
А сейчас я стою в Годдарде, под насмешливыми взглядами врагов, и впервые со дня рождения – я безоружен.
______________________________________________________________________________________
Сдавленный стон вырвался у Хи Джуна. Он просмотрел инвентарь персонажа, потом склад, потом склад клана, но чуда не случилось – кинжала не было. Дрожащими руками он схватил телефонную трубку. Длинные гудки, затем рассерженный голос зашипел ему в ухо: «Придурок, я просил не звонить мне на работу!» - «Син Гю, меня вскрыли». Молчание, потом снова шепот: «Я не могу говорить, босс смотрит, перезвони в обед».
Бездушная скотина! Телефонная трубка остервенело отброшена в сторону. Долгие годы Хи Джун звал Сина Гю братом, любую проблему они решали вместе, и никакой босс не вставал между ними.
Только сейчас Хи Джун заметил длинную вереницу приветствий в клановом чате. Негнущимися пальцами он набрал: «меня вскрыли, пушки нет». Соболезнования, советы, предположения – все это он не читал, пока в приват не пришло сообщение: «знаю чувака его подруга знакома с женой парня из саппорт-команды ща свяжусь».
Время медленно поползло. Хи Джун раз за разом тупо просматривал инвентарь, потом склад, потом клановый склад – и снова инвентарь. Он уже выучил наизусть каждый слот…
Телефонный звонок резанул скорее по нервам, чем по ушам.
- Привет, ты Лезвие Дождя? Я Мясник из Пуссана, моя девчонка знакома с женой… а, ты в курсе? Ну ок. Мы попросили их помочь, они просмотрели логи за ночь... Нет, подожди благодарить, ответь сначала – а что еще пропало? Ничего? Ну я так и думал. В общем, твой нож засветился, он продан, и ты сам продавал его. Понимаю, звучит глупо, но ты либо хочешь кого-то обмануть, либо кто-то еще имеет доступ. В общем, ищи среди своих, удачи!
Сам? Они держат его за идиота? Сам продал оружие, которым грезил полгода? Да и не мог он этого сделать – ночью он стоял за конвейером рыбного завода. Хи Джун не из белых воротничков, которые могут до утра не вылезать из-за своих домашних ПС. Стоп. Белые воротнички. «Не могу говорить, босс смотрит», «Ищи среди своих». В этой жизни у Хи Джуна только один «свой человек».
Не то, не то, черт, где же?.. А вот! Скрин-шот недельной давности. Миг торжества. Два эльфа – светлый кинжальщик и темный спелхоллер – вскинули руки, празднуя невероятную удачу. Красивая картинка, но Хи Джун смотрел не на нее, он вчитывался в пати-чат.
Вы подобрали Soul Separator (1)
MoonStone: е-е-е!!!
DoctorJackil: фига се дроп!
RainBlade: ааа !!! мой нож!!!!! мой нож!!!
Santi: Черт, почему мне никогда! ничего! не падает!
MoonStone: млин))) продать – как раз обоих одеть можно))))
Вот оно. В этой жизни у Хи Джуна был только один «свой человек». Был…
До центра города он добирался часа полтора на велосипеде. Нырял в потоке машин в компании курьеров и развозчиков готовых обедов на таких же, как у него, велосипедах. В метро было бы быстрее, но после терактов на входах в подземку было слишком много полицейских. Да и некуда было торопиться – до обеда еще полно времени.
Добравшись до высотного здания AFS Банка, Хи Джун остановился у журнального киоска на входе. Сделал один телефонный звонок и начал пристально изучать обложки журналов под улыбчивым взглядом пожилой сухонькой киоскерши. Когда он дошел до «Цветоводства» и «Розы в вашем саду», в стеклянных дверях банка показался Син Гю, стройный симпатичный парень с напряженным и встревоженным взглядом. Хи Джун шагнул навстречу другу, руки он прятал за спиной, поэтому Син Гю так и не понял, что произошло. Удивленно смотрел он на алое пятно, разливающееся по белоснежному рубашечному полиэстеру, на рукоять кухонного ножа в самом центре этого пятна. Через мгновение он осел и повалился на бок. В гуле оживленной улицы раздался пронзительный крик продавщицы журналов…
Ли Со Ен, длинноволосая девушка с размазанной тушью на заплаканных глазах, всхлипывала, сидя на жестком стуле в шумной приемной полицейского участка. Ее старший брат, Ли Хи Джун, сидел напротив ее, по другую сторону широкого исцарапанного стола и мрачно разглядывал стальные наручники на своих запястьях. А тот, в кого она тайно и безнадежно была влюблена с шести лет, лежал сейчас в Центральном морге Северной Префектуры и ждал судебно-медицинской экспертизы.
Со Ен вытирала глаза и нос мятым бумажным платочком и причитала скороговоркой:
- Ну зачем ты сделал это? Что теперь скажут мама и папа?.. Он был тебе почти брат, как у тебя рука поднялась? А что скажет тетя Хэ? Она любила тебя как родного, а ты убил ее сына…
Хи Джун перегнулся через стол и, глядя прямо в испуганные глаза сестры, процедил сквозь зубы:
- Он не брат мне! - ненависть ломала его голос. - Он вор и предатель! Такая гнида не заслуживает жизни!
Со Ен зажала рот ладонями и, глотая рыдания, бросилась вон из полицейского участка.
Студенческое общежитие ожило к ночи, наполнилось криками, смехом, музыкой, запахами кофе из автоматов и недорогого европейского парфюма. Со Ен поплотнее закрыла дверь в свою комнату и с ногами забралась на узкую аккуратную кровать. На колени она поставила свой лэптоп – подарок родителей на 17-летие – изящную серебристую вещицу, настоящую гламурную штучку с розовыми стразами на крышке.
Щелчок по привычной иконке, аккаунт, пароль… Пароль сложный, позавчера она пару раз сбилась, пока набрала его. Каждый удар по клавишам наманикюренных пальчиков Со Ен сверяла с записью в маленьком блокноте: «Семь, собачка, игрек, девять…»
______________________________________________________________________________________
Солнечный свет пробивается в узкие окна под самым сводом. Тишина, потрескивает смола горящих факелов. Я всегда быстро пробегал этот зал, не вглядываясь в его скорбную торжественность. Но сейчас у меня много времени. Я сижу на каменном полу, его холод я чувствую сквозь ситец нелепых штанишек «новорожденных», а над моей головой горят слова «Персонаж будет удален через 4 дня». В душе моей нет страха смерти. Я верю в свое спасение. 4 дня – целая вечность. Хозяин вернется, он не бросит меня в беде. Я верю ему.
______________________________________________________________________________________
Железная дверь с лязгом захлопнулась за Хи Джуном. 12 лет за предумышленное убийство. 12 лет – впереди будет еще половина жизни. Вечность длится гораздо дольше…
Прощальное PvP-видео.
Специально для Вас, дорогие читатели, наш постоянный автор раздела творчество Bimbo подготовил два новых PvP-видео с сервера х10 (Easy). К сожалению Bimbo уходит на официальный сервер, поэтому это его прощальное видео для Вас. Пожелаем ему удачи и успеха во всех начинаниях там. Скачать видео можно тут и тут соответственно.
Размер: 192 MB
Продолжительность: 11.50 min
Скачать: FILEFRONT.COM
Минитурниры, сервер х1 (Original).
Возобновились минитурниры на сервере х1. Прошло уже несколько турниров, в том числе для 25-30 и 40-45 уровней соответственно. Планируется провести турниры почти для всех категорий уровней, а в недалеком будущем также провести более глобальный турнир с предварительной регистрацией участников и хорошими, вещественными призами.
Abyss Walker.
Гуляющий по Бездне.
(обзор без третьей профессии)
Несмотря на то, что я твердо хотела посвятить вторую статью уходу за волком, она сама собой получилась об уходе за АВ. За ними действительно нужен особый уход, много терпения, много понимающих людей вокруг и еще кто-то очень умный, кто скажет «если ты сделаешь это и вон то – тебя не убьют, по крайней мере, еще три минуты». Когда я создавала свою первую героиню, у меня не было опыта игры в Линейку, терпения, а поблизости были только те, кто говорил что я «спятила», подписав себе смертный приговор. Обстоятельства складываются так, что мне придется оставить своего персонажа, но я хочу посвятить ему эту статью в знак благодарности – она все же научила меня терпению, пусть совсем слегка, но у нее это вышло...
1. Идущий по бездне – это темный эльф даггер, который выбирал первой профессией Assassin, а потом вместо того чтобы как все нормальные люди пойти в Phantom Ranger, полез осваивать бездну непознанного. На нашем сервере камикадзе очень мало, поэтому АВ встречаются редко – хотя нельзя сказать, что их нет вовсе – мне, к примеру, на хай лвлах попалось целых два человека, чей основной класс был АВ.
2. Как и все темные эльфы, АВ отличается лучшим показателем урона и худшим – защиты и здоровья.
3. АВ мажет почти постоянно и по всему что движется или стоит и это проверенный временем факт. Криворукость тут совершенно ни при чем, потому что обстоятельства складываются совершенно непостижимым образом для счастливчиков, которые избрали бредущего своим персонажем.
Статья не будет описывать «кто кому сольет», потому что автор заранее скептически относится ко всем разговорам подобного рода. «Сливать» можно по разным причинам, обсуждать, почему вы «слили», стоит со своим противником сразу после боя или вообще ни с кем – потому что это пустая полемика. Тем более странным было бы заявлять, что в отношении пвп про АВ можно сказать что-либо определенное. Бредущий сам выбирает, умрет он сегодня или уйдет победителем, а вам остается смотреть на него со стороны, вспоминая молитвы или проклятья.
1. Сильные и слабые стороны АВ.
Начнем с того, что вокер – убийца. Значит у него мало хп, мало п.деф, мало м.деф, небольшой шанс попасть во врага чем бы то ни было и ко всему прочему замечательная способность станиться, рутиться, слипиться от кого угодно. Нужно иметь в виду, что когда вас погрузили в стан – это еще не конец. Если правильно собрать билд, вполне возможно, вы останетесь живы и после трех станов (в дальнейшем читателю придется напрячь воображение, хотя, само собой, все, о чем я пишу, было проверено опытным путем). Убийца изворотлив (эвейжен), то есть точно так же как мажете вы, будет мазать и ваш противник, если он воин. Поэтому если заранее известно (а такого не бывает), что противник – воин или моб с основой из п.атаки – надевайте все, что так или иначе связано с evasion. Промахнется танк, промахнется ДД, промахнется лучник – хотя шанс невелик. Но куда меньше шанс того, что если у вас будет билд на п.деф – он спасет вас в бою.
Ваша сильная сторона – п.атака, а вернее критическая атака, а если быть еще более точной – атака скиллами. Фокус в даггер, фокус баффом, всевозможное увеличение критической атаки даст вам шанс не дожидаться станов и слипов. Скорее всего, вы не увидите конец собственного боя, и вас затопчут еще в начале, но если три ваших Крита пройдут по бишопу врага – кому какое дело до того, что в итоге вы валяетесь на земле.
Еще одно преимущество – скорость атаки. Увеличивайте ее сетом, татуировкой (люксор х10), баффами и т.д. Скорость даст вам больше шансов попасть, хотя, если быть до конца откровенной, она нужна только в масс каче, когда хуже всего для АВ использовать свои Крит-скиллы, а бить все равно нужно – без использования скиллов но при большой скорости вероятность того, что вы не заагрите моба, больше.
У вас есть замечательные и удивительные заклинания Hex и Power Break, в народе «нех» и «брэйк». Если прошел всеми любимый «нех» - особенно на танка, ваша радость будет просто непередаваема. Во всяком случае, когда вы поймете разницу между «без нех» и «с нех». Пати может и не заметить, что они убили сильного моба или вражеского танка в полтора раза быстрее – но уж вы-то будете знать и тихонько радоваться тому факту, что это вам удалось сделать главную гадость врагу. Жаль, что и нех и брэйк ухитряются проходить только, когда им самим захочется, хотя в теории им полагается делать это очень часто. Прямая зависимость от м.деф отказывается работать, а вы с грустью повторяете чтение заклинаний, глядя как все уже заканчивают добивать, а вы все еще надеетесь поспособствовать им в этом.
Вы можете использовать «вейл» чтобы водить пати по опасным местам или выводить ее оттуда, но имейте ввиду, что есть магический слип и рут, а у вас шанс прохождения чего-либо очень невелик – так что не стоит брать на себя особенно много. Лучше используйте «тихий шаг» чтобы разведать обстановку впереди.
Ультимейт эвейжен, фокус аура, аура аккуратности, селфбаффы на защиту и атаку, все возможные бутылки увеличения чего бы то ни было и у вас есть шанс выжить. Уйдет вся мана, вы вспотеете и несколько раз ударите монитор, но шанс есть. Потому что бегущий сам выбирает, когда умереть.
2. Теория масскача.
Есть несколько вариантов поведения вас в масскаче:
«А я что, а я ничего...»
Начинаете атаковать последним, уже после магов и лучников и уж тем более после танка, не используете криты, манну выливаете в ауру точности, кидаете нех и брейк, доказывая всей пати, что активнейшим образом работаете (у вас будет очень быстро уползать манна). Если добрый ПП не одарит вас своим баффом, а злой ШЕ не захочет восстанавливать быстро улетевшую ману, есть большая доля вероятности, что никто не обратит на вас внимания. Если хотите совсем халявить – незаметно выключите соски.
Уверяю вас, многие не замечают этого – а объяснять им, что, дескать «так лучше», не стоит – накинутся тут же.
Плюсы. Моб спокойненько бьет танка, хиллер его спокойненько лечит, маги его бьют, ДД – тоже бьют, а вы вроде как качаетесь, принося остальным пользу дебаффами.
Кстати, вполне вероятно, что эта польза будет куда лучше, чем когда вы приметесь долбить моба изо всех сил.
Минусы. Непонимание окружающих: «Включи соски, идиот!» или «Хорош заклинания читать – не маг!». Вы можете аргументировать свое поведение любым из способов, вплоть до вызова на пвп, но большинство привыкло к стандартной схеме: ДД – атакует, хиллер – хилит, танк – агрит.
«Это ты танк? Это я танк!»
Атакуете когда угодно, хоть до танка, хоть после, но с сосками, с билдом на криты и п.атаку. Перебираете весь ряд скиллов, а потом начинаете перебирать молитвы – ваше хп со скоростью каста СС улетает в трубу. Потому что, какое мобу дело до тупого агрешн танка, когда тут такой супчик объявился. И вся пати орет, что АВ самый тупой класс и что «нефиг критами долбить» и «побереги манну на эвейжн, лол» и еще что-нибудь очень обидное. А вы добиваете моба и еще минут пять восстанавливаете манну, сидя где-нибудь под Годдардом в гордом одиночестве и размышляете о вечном, то есть о S-грейд сете, который «уж наверняка защитит».
«Что бы вы без меня делали!»
Вы тихонько сидите где-нибудь рядом с хиллером, который, скрепя сердцем, терпит ваше общество – ману бережете. Иногда встаете – дебаффаете моба (или пытаетесь это сделать) – садитесь снова и начинаете комментировать происходящее в чат или в ТС. А ваша пати злится все больше, потому что «лучше бы ШЕ взяли, чем это бесплатное приложение к 3D-max!» Но тут у СХ закончилась мана, хиллер устал лечить, танк залагал, а вы быстренько встали, провели всю серию критов – пару раз попали и – ура! – ситуация спасена. Вы снова садитесь, чтобы восстановить манну и послушать, какой вы молодец.
Все остальные версии кача складываются из этих трех с различными модификациями. Конечно, варианты заведомо утрированы – но куда проще понять портрет, чем какую-нибудь экспрессию.
Добавление. Именно при масскаче может пригодиться ваша уникальная способность убивать со спины. Это не подло, как говорят те, кто умер от одного удара бэкстабом, это трудно – зайти за спину врагу. Вы сможете сделать это только «до того» как ударили любым из критов – потому что чаще всего моб будет вертеться за вами. Бэкстаб должен быть первым ударом, причем он гораздо чаще проходит тогда, когда в одно и тоже время моба бьют лицом к лицу (танк, к примеру) и со спины (вы – бакстабом). Если просто подойти и ударить неагрессивного моба бэкстаб – вероятность попасть крайне мала.
Вы можете и просто стоять и бить со спины – почему-то многим кажется, что так вы наносите больше урона. Я склонна считать, что люди просто хотят верить, что для АВ есть хотя бы одно «наверняка». Не стоит лишать романтики этот сумасшедший класс – со спины работает бэкстаб, да и то по праздникам.
P.S. Если бэкстаб пройдет – да еще с Критом – готовьтесь к тому, что моб долгое время не будет обращать внимания ни на кого кроме вас.
Теория соло-кача.
Таких ненормальных совсем мало, но они есть и когда-то я принадлежала к их числу. Делайте упор на эвейжн, скорость атаки, идите на ваш лвл или на лвл ниже вашего, просите фулл бафф ПП и молитесь. Последнее помогает чаще всего остального.
Теория кача вдвоем.
Вашим другом и помощником может стать маг поддержки, но куда эффективнее идти с СвС или БД. Бить все равно будут вас, но если ваш друг будет петь или танцевать то, что нужно – % побежит быстрее в разы. Только не надо увлекаться. Бредущему это в принципе противопоказано.
Татуировки.
(не люксор с х10)
Из мухи слона не сотворишь, в вашем случае об этом стоит пожалеть. Но есть люди, которые советуют повышать DEX в ущерб CON. Это поможет при использовании последней тактики в масс-каче. Ваш урон увеличится ощутимо, но вот прохождение стана... словом, оно увеличится на столько же. Для соло кача вряд ли подойдет такой расклад, хотя если выбирать мобов без стана, качать эвейжн сетом и увеличивать п.атаку при помощи параметра DEX – чем черт не шутит...
Напоследок о луке.
Несмотря на то, что вашим основным оружием должен стать кинжал и только он – вы можете прикупить себе какой-нибудь лук. У этой покупки есть неоспоримые достоинства:
Рут. Вы достаете из шляпы кролика, тьфу, эмик – и принимаетесь долбить мага, мешая ему читать вредные заклинания.
Стан. Он проходит! Я тоже не верила, но он проходит! У меня основной рекорд был на гладиатора 70 лвла в думе (проводили эксперимент – поэтому дум).
Слип. Вы можете успеть сбить закл. до того, как он сделает вас очередной жертвой СХ - ведь пвп почему-то принято начинать с расстояния, хотя это ставит АВ в совершенно неловкое положение.
Лирическое отступление.
Бредущий может каждый день ходить туда, куда для остальных путь заказан. Он падает от одного критического удара мага, но может выстоять сразу против трех мобов.
Он может быстро бегать, но лишен подлости ТХ, которые водят «хвосты» по ЛоА. Это самый романтичный и бесполезный класс из всех, с которыми мне удавалось иметь дело. Говорят, что в С5 ситуация изменится – мы станем намного сильнее благодаря удару, который будет обходить CP – я не верю. Бредущий навсегда останется воином удачи, который способен по пять раз на дню опровергать основополагающие законы вселенной Lineage. Если вы боитесь постоянного адреналина в крови и не любите умирать – никогда, повторяю, Никогда не беритесь за этого совершенно безнадежного парня. С ним можно только договориться, а тогда он подарит вам победу над всемогущим некромантом, проведет на вершину Башни Дерзости или в сердце Логова Антараса, положит к ногам кучу заточек и, в довершение ко всему, позволит пройти рядом – по самому краешку бездны, которая отделяет его ото всех остальных классов.
2. Волк.
(без описания квеста)
Сначала оговорюсь, почему не пишу прохождение квеста. Это бесполезно, поскольку вопросы (основная и последняя часть квеста) Pet Manager генерируются каждый раз новыми: меняется небольшая деталь, а получается, что какой-то из вариантов ответа неверный или наоборот – верный. То есть заведомо пустой затеей будет стараться запринтскринить все варианты этих вопросов, поскольку в этом случае прочтение прохождения займет куда больше времени, чем сам процесс получения пета.
Про квест (берется в Глудин) скажу только что он бесконечный (для некоторых в прямом смысле – начать начали, а на вопросы не могут ответить в течение долгого времени), то есть повторять его можно сразу же по завершении. Надо заметить, что, поскольку волка можно получить уже с 15го лвла, для некоторых людей бизнес на волках становится главной профессией до получения второй профессии. Хотя мало кому нужны эти, без сомнения, полезные существа, их все же кто-то покупает, чтобы затем раскачать на один лвл и перепродать. Суть квеста для каждой из рас одинакова – нужно убить пятьдесят определенных животных в своей родной деревни.
Что они едят?
Food for wolf.
Совет – не увлекайтесь покупкой сразу большого количества корма, поскольку ест волк мало, а весит корм много. И в промежутках между использованием этого самого корма, таскать его – вам. Купите около ста единиц – возможно, вам хватит этого в принципе (прокачаете лвл и... правильно! Перепродадите).
Во что их одевать?
– Броню for wolf
– Оружие for wolf
Перечислять все списки я не хочу – вы по цене определите, что стоит покупки, а что будет для вас лишним грузом. Процесс одевания волка может происходить как один раз (купили одежку, вызвали, активировали броню, а потом она автоматически на него нацепляется (процесс такой же как с драконом) или же каждый раз (по причине какого-то глюка или, возможно, это прямо зависит от метаболических процессов внутри волка, мне неизвестных).
Для чего они нужны?
Этот вопрос вы зададите в 50% случаев уже когда купили зверька. Своим покупателям я честно рассказывала, что с ним делать, пока в один прекрасный день мне не надоело это бессмысленное занятие. Попробую, как можно более подробно, описать плюсы и минусы волка.
Процесс кача.
Если вы зерг 78го лвла, у вас или уже есть волк соответственного лвла или он вам нафиг не нужен, поэтому будем считать, что волками интересуется в основном романтичная молодежь, которой дай только впихнуть деньги куда-нибудь в мелочь. Мой вам совет – постарайтесь пройти квест самостоятельно, по ходу квеста, когда вы будете опрашивать других любителей петов (это часть квеста) – они расскажут, как правильно ухаживать за этим зверьком.
Перво-наперво усвойте – кач волка никак не связан с вашими личными достижениями в этой области. Если с малышами действовал принцип десяти процентов, то с волком (как и с драконом) действует принцип каждый за себя. Чтобы поднять опыт, волку придется прогрызать врагов самостоятельно. Поэтому не стоит идти под Аден (по странному стечению обстоятельств именно туда постоянно волков и отправляют, вероятно, потому что на 50-60 лвле игрокам становится скучно, а присутствие неведомой диковины привносит новые эмоции. Особенно сильна эмоция «А, черт! Опять ты сдох...»).
Имейте ввиду, что ваш будущий танк пока 15-го лвла, а даже ШК когда-то не могли справиться с гризли у Диона. Постарайтесь взять себя в руки – волка нужно сначала раскачать в своей деревне, хотя бы лвла до 18-го. Для этого оденьте его в лучшую (по средствам) одежду (у них нет грейдов), включите ему соски (soulshots), забаффайте до предела (хорошо качать его, будучи хиллером или баффером) и ведите сначала на совсем уж простых и слабых, попытайтесь понять схему. Профессионалы ухитряются лавировать с волком возле агрессивных мобов, а вы пока не профессионал – идите к неагрессивным.
Про использование банок.
Вы можете использовать по отношению к волку те же банки восстановления хп, что и для себя. Для этого перетащите к волку необходимое количество предметов (сколько влезет по весу), потом оттуда перетащите себе на одну из линеек, на эту же панель всегда таскайте команды волку (основные – атака, бежать к хозяину, подобрать предмет + банка хп).
Когда волк станет достаточно опытен, чтобы не мазать по тем мобам, которые нужны для кача вам – идите на них. Главное, чтобы бедолага попал хоть раз по сильному мобу (только это не повод приказывать ему атаковать первым и ждать, пока на вас снизойдет манна в виде поднятия трех лвлов).
Никаких особенных скиллов у волчонка нет, есть только способность заменять саммона хиллеру. Возможно, поэтому есть люди, которые качают волка до приличного лвла, а потом качаются вместе с ним, преуспевая в этом нелегком труде.
Напоследок.
Волк не вырастет в «вервольфа, большого волка, очень большого волка, мегаволка» и т.д., несмотря на заверения многих продавцов, кои мне довелось выслушать, околачиваясь в Дионе.
Волк не умеет читать заклинания и не имеет каких-либо специальных скиллов для чего-либо. Процесс кача будет утомителен.
Волка можно одевать, кормить, использовать соски, заставлять бегать туда-сюда, заставлять подбирать вещи пока не закончатся слоты и у него и у вас, можно ресать (стандартные двадцать минут), можно ругать за неповоротливость.
Несмотря на все заверения фанатов волчьего бизнеса, я не слишком верю, что волк может заменить танка в походе. Основная проблема тут в том, что здоровье волка видит только его хозяин, хотя в С5 вроде как с этой проблемой обещали справиться. На данный
Бижутерия боссов.
Earring of Antharas (Серьга Антараса)
1) Увеличивает защиту к магии земли (Earth) на 15%
2) Увеличивает защиту от кровотечений (Bleed) на 80%
3) Увеличивает защиту от шока (Shock) и расстройства (Derangement) на 60%
4) При лечении восстанавливает на 10% здоровья больше
5) Потребление MP -5%
6) Эффект вампира (Vampiric) 4%
Earring of Orfen (Серьга Орфена)
1) Увеличивает защиту от кровотечений (Bleed) на 40%
2) Лечение эффективней на 6%
Earring of Zaken (Серьга Зейкена)
1) Увеличивает защиту от кровотечений (Bleed) на 60%
2) Увеличивает защиту от шока (Shock) и расстройства (Derangement) на 40%
3) Лечение эффективней на 10%
4) Эффект вампира (Vampiric) 4%
Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса)
1) Увеличивает защиту к магии огня (Fire) на 15%
2) Увеличивает защиту ото сна (Sleep) на 80%
3) Прибавляет к HP +445
4) P.Atk. +4%
5) M.Atk. +8%
6) Прибавляет +100 к магическому критическому удару (Magic Critical)
7) Задержка повторного использования скилов уменьшается на 10%
8) Возвращает 5% от наносимого урона обратно атакующему
Ring of Baium (Кольцо Баюма)
1) Увеличивает защиту от ядов (Poison) на 80%
2) Увеличивает защиту от сдерживания (Hold) на 60%
3) Прибавляет +2 к точности (Accuracy)
4) Прибавляет +15 к критическому урону (Critical Damage)
6) Увеличивает скорость атаки (Atk. Spd.) на +4%
7) Увеличивает скорость каста (Casting Spd.) на +4%
Ring of Core (Кольцо Кор)
1)Увеличивает защиту от ядов (Poison) на 40%
2)Прибавляет +1 к точности (Accuracy)
Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев)
1) Увеличивает защиту от ядов (Poison) на 60%
2) Увеличивает защиту от сдерживания (Hold) на 40%
3) Прибавляет +2 к точности (Accuracy)
4) Прибавляет +15 к критическому урону (Critical Damage)